+Доброго дня всем. Прошу подсказки. Появился синеватый дым после заводки машины на "холодную".…
+Доброго дня всем. Прошу подсказки. Появился синеватый дым после заводки машины на "холодную". Через 1-2 минуты дым исчезал. Произвели кап.
Mazda Premacy
+Доброго дня всем. Прошу подсказки. Появился синеватый дым после заводки машины на "холодную". Через 1-2 минуты дым исчезал. Произвели кап.ремонт двигателя ( замена поршневых колец, всех прокладок, маслосъемных колпачков и т.д.). 4 дня ездил нормально, на 5 день опять появился синеватый дым. На СТО говорят, что это прирабатываются поршневые кольца. Хотелось бы понимать действительно это так или проблема в другом???
Ну во-первых, вам сейчас без вариантов остаётся только следить за развитием ситуации.
Во-вторых. Кто ж знает, как вам там "капиталили". По хорошему при капиталке точить надо было. Не точили? Просто меняли кольца? А каналы маслоотводные в поршнях прочищали? Если нет, то всё псу под хвост.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Доброго дня. Поддымливание на холодную говорит о том, что на маслосъёмных колпачках было сэкономлено. Не качественные колпачки через несколько дней засохли и перестали выполнять свою функцию. Если и на других деталях было сэкономлено, то далее будет всё хуже и хуже, и кольца начнут ломаться, и ГРМ через 3-5 тыс помашет вам рукой...
При сложном ремонте двигателя не стоит экономить на запчастях. Покупать нужно или оригинал или качественный аналог, т. к. стоимость самого ремонта не влияет на то, какие запчасти вы купите.
Во-вторых. Кто ж знает, как вам там "капиталили". По хорошему при капиталке точить надо было. Не точили? Просто меняли кольца? А каналы маслоотводные в поршнях прочищали? Если нет, то всё псу под хвост.