Могут быть проблемы с электрикой, проявляющиеся именно при прогреве. А какие? Делать диагностику и искать с электриком, что глючит.
Встречается например загрязнение ДПКВ пыле-масляной шубой, которое именно при прогреве дуплит.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Могут быть проблемы с электрикой, проявляющиеся именно при прогреве. А какие? Делать диагностику и искать с электриком, что глючит.
Встречается например загрязнение ДПКВ пыле-масляной шубой, которое именно при прогреве дуплит.
Неясно, описанный дефект повторялся несколько раз или один раз заглохла и больше ни разу не завели?
Причина может быть и в электрической части и в системе подачи топлива, например, сдох насос в баке.
Неясно, описанный дефект повторялся несколько раз или один раз заглохла и больше ни разу не завели?
Причина может быть и в электрической части и в системе подачи топлива, например, сдох насос в баке.
Когда траблы с ДПКВ, заводится после остывания и до нового прогрева.
Так-то причин может быть мульён, но мы здесь вроде не трактаты научные пишем.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Встречается например загрязнение ДПКВ пыле-масляной шубой, которое именно при прогреве дуплит.