Приветствую, подскажите как подрегулировать педаль сцепления , чтобы отключало не в самом начале, а…
Приветствую, подскажите как подрегулировать педаль сцепления , чтобы отключало не в самом начале, а то у меня две машины, у одной тросовой привод
Mazda Premacy
Приветствую, подскажите как подрегулировать педаль сцепления , чтобы отключало не в самом начале, а то у меня две машины, у одной тросовой привод с саморегулировкой, там выключает ближе к середине хода педали, а на Мазда до упора давить надо, я так запросто коробку ушатаю, по запарке недожимаю иногда, как уменьшить свободный ход?
Гидравлическое сцепление априори с саморегулировкой. Поэтому, на машине с гидроприводом сцепления лезете под панель приборов к педальному узлу и регулируете, с одной стороны, длину штока, с другой - упор педали.
Гидравлическое сцепление априори с саморегулировкой. Поэтому, на машине с гидроприводом сцепления лезете под панель приборов к педальному узлу и регулируете, с одной стороны, длину штока, с другой - упор педали.
Ну сам ход педали вполне достаточно большой, упор изменять нестоит, почти в коврик упирается, а вот надёжное разъединение ДВС и коробаса хочется чуток ближе к центру, именно какой гидроцилиндр шток регулируется? Рабочий или центральный?