Всем привет , владельцы Mazda premacy 2001 года с объемом двигателя 1.8, подскажите пожалуйста,…
Всем привет , владельцы Mazda premacy 2001 года с объемом двигателя 1.8, подскажите пожалуйста, когда завожу машину на холодную дымит машина
Mazda Premacy
Всем привет , владельцы Mazda premacy 2001 года с объемом двигателя 1.8, подскажите пожалуйста, когда завожу машину на холодную дымит машина примерное 2 минуты, проехал 1000 км масло не ест, компрессия во всех цилиндрах 16, норма ли такая компрессия ? на форумах пишут что нужно менять сальники и кольца. если кто то сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста как решили
Привет! Компрессия нормальная, даже, мне кажется, высоковата. Возможно, не правильно замерялась... Но, не суть в этом. Помимо компрессионных колец есть ещё маслосъёмные, вот, если они залегли или полопались, то будет масложор.
Но, судя по вашему описанию, мотор дымит только первые минуты после холодного запуска, это говорит о маслосъёмных колпачках, они потеряли эластичность. Поэтому, можно попробовать решить вопрос проще - заменить колпаки, и посмотреть на результат. Если масложор прекратится и дымить перестанет, на этом можно остановиться.
Но, при вскрытии обязательно проверьте состояние цепи и звёзд, при необходимости замените и комплект ГРМ.
Привет! Замер компрессии на холодную 16ат, или на горячую? Возможно маслосъёмным кольцам хана,пропускают масло на компрессионные. От избытка масла на компрессионных кольцах повышенная компрессия. Если у Вас двиг FP-DE там, степень сжатия 9.7 ..
Привет! Замер компрессии на холодную 16ат, или на горячую? Возможно маслосъёмным кольцам хана,пропускают масло на компрессионные. От избытка масла на компрессионных кольцах повышенная компрессия. Если у Вас двиг FP-DE там, степень сжатия 9.7 ..
Но, судя по вашему описанию, мотор дымит только первые минуты после холодного запуска, это говорит о маслосъёмных колпачках, они потеряли эластичность. Поэтому, можно попробовать решить вопрос проще - заменить колпаки, и посмотреть на результат. Если масложор прекратится и дымить перестанет, на этом можно остановиться.
Но, при вскрытии обязательно проверьте состояние цепи и звёзд, при необходимости замените и комплект ГРМ.