Таварышш. Запомните. Вжипом она всё равно не станет. Поставив проставки +30 и ещё пружины усиленные, вы получите дикий лифт и капот в землю. Про управляемость и в целом безопасность такой кракозябры лучше вообще не говорить. Ограничьтесь чем-нибудь одним. Проставками например.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Таварышш. Запомните. Вжипом она всё равно не станет. Поставив проставки +30 и ещё пружины усиленные, вы получите дикий лифт и капот в землю. Про управляемость и в целом безопасность такой кракозябры лучше вообще не говорить. Ограничьтесь чем-нибудь одним. Проставками например.
С перелом все понятно все встанет и проставка и пружина а вот с задом не понятно даст ли поперечный рычаг встать.
С перелом все понятно все встанет и проставка и пружина а вот с задом не понятно даст ли поперечный рычаг встать.
В вопросе вы ничего не писали про перед. Но в свете открывшихся обстоятельств получается следующее.
Если вы поставите такой набор на перед, то велика вероятность гибели приводов, т.к. сильно изменятся углы работы ШРУСов и внутренних триподов, а они вообще не любят больших углов. Кроме того с усиленными пружинами стойки постоянно будут работать на отбой до упора, что тоже здоровья им не добавит.
Сзади ситуация похожая. Всё физически встанет, но надо мудрить с опусканием креплений стоек, иначе убьёшь.
Нормальный лифт машин такого класса 20, максимум 30мм.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В вопросе вы ничего не писали про перед. Но в свете открывшихся обстоятельств получается следующее.
Если вы поставите такой набор на перед, то велика вероятность гибели приводов, т.к. сильно изменятся...
Так на чем лучше остановится. Усиленная пружина даст примерно 20мм. Проставка 30мм но можно купить и 25 и 20.
Так на чем лучше остановится. Усиленная пружина даст примерно 20мм. Проставка 30мм но можно купить и 25 и 20.
Если цель лифта поднять и уменшить просадку при загрузке авто, то пружина. При этом просто при езде может немного ухудшиться плавность хода. И если усиленки ставить на старые аморты, то этим ускоришь их окончательную погибель.
Если цель приподнять и максимально сохранить комфорт, то проставки. И возни с ними меньше, и стоят дешевле. Лично я ни разу более 20 поставить не решился.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: