Ребят выручайте,при покупке титана выявил неисправность-бендикс не входит в маховик,сначала это происходило с вероятностью 50 на 50,сдал машину в ремонт знакомым слесарям,съело зубья маховика,бендикс на удивление был живей живых,заменили венец,поменяли стартер,старый был подпаленый,после ремонта на два-три месяца проблема исчезла,но потом опять начал шкрябать и чем дальше я ездил на нем тем чаще стартер шкрябал,проездил 1,5 года и теперь он шкрябает всегда,помогите советом в чем может быть причина быстрого износа шестерен?Снял стартер бендикс в хлам, конусом стал,венец толи в трёх толи в двух местах сточен донельзя,хочу знать причину,из за чего новый венец и стартер так быстро из носились,говорят на титанах это болезнь а в чем дело так никто и не просвещает
Я понимаю что проблема распространенная,но в вашей ссылке я не нашел решения проблемы,много кто с ней сталкивался,неужели никто не знает как её решить?Я уже сам думал может все дело в заводской недоработке пропиливали заходы как на венце так и на стартере,высчитывая все,проблема не исчезла,была даже мысль по поводу направляек, может после многосисленных ремонтов они как нибудь смещаются или может дело в корпусе стартера,было дело ставили тайвань, бендикс бился в маховик не шкрябал и не крутили,заменили корпус стартера,и все заработало,но лишь на некоторое время...Ну так все же есть окончательное решение этой проблемы или только догадки?