Что трещит в районе МКПП в движении на Мазда Трибьют 2001 2.0? Mazda Tribute
Что трещит в районе МКПП в движении на Мазда Трибьют 2001 2.0?
Mazda Tribute
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой Мазда трибьют 2001 г 2.0 4вд На холостом ходу когда машина стоит нет никаких посторонних звуков при любых оборотах, при движении на любой скорости слышно какое то трещание в районе коробки, если давишь на газ трещание меньше Отпускаешь педаль газа едешь накатом при включенной передаче трещание прилично усиливается Снимаешь с передачи и катишься трещание меньше но есть Выжимаешь сцепление ничего не меняется звук остается таким же Ничего не пойму Гранаты в сервисе проверили все в норме Грешили на ступичный подшипник заменил сегодня не помогло Ничего нигде не цепляет не трет Был в 2х сервисах мастера разводят руками говорят причина в коробке 10 т км назад масло в коробке менял было абсолютно чистое и без каких-либо механических примесей Подскажите когда выжимаешь сцепление коробка полностью отключается или все же крутится? Машину в сервисе вывешивали на подьемнике и я включал все передачи звука нет Получается только при нагрузке это трещание Может корзина выжимной или пружина от диска отвалилась подскажите В сцепление никогда не залазил с времени покупки авто пробег 140 т км не знаю сколько до меня там ничего не менялось
Всем привет. Извините что пропал на 3 месяца.
Поменял за это время Подвисной подшипник, привода, Ступичный подшипник - ничего не помогло. Доездил до тех пор, пока совсем не пошел сильный треск. На прошлой неделе загнал в сервис, сняли коробку. А там стружки, мама не горюй. Приговор - один подшипник вторичного вала стерся совсем, немного осталось до рассыпания, второй изношен очень сильно. Лопнула вилка переключения и сепаратор 5 ой передачи.
С валом пошел в магазин и по образцу купил японские подшипники. Сепаратор подошёл от Мазды переходки. Вилку заварили. Ровно через сутки забрал машину. Полет нормальный Ничего не трещит.
Цена вопроса, запчасти, если на рубли 2 200 рублей, работа 6 000 рублей. Всем спс кто откликнулся.
когда выжимаешь сцепление коробка отключается т.е. вращения нет.попробуй снять колеса поддомкрать что б подвеску нагрузить и повключай передачи.послушай.
Коробка насколько я понимаю при выжатом сцеплении вообще же не крутится, а то эти мастера взболомутили меня что она всегда крутится Мол вал от коробки намертво заходит в маховик и это утверждают в 2х сервисах Для чего тогда весь этот комплект сцепления нужен спрашиваю у них диск корзина выжимной и тд. Большая вероятность что проблема у меня не в коробке. С выжатым сцеплением у меня все равно трещит. Остается внутренняя граната?
Привет,не убегай на месяц.
Надо уточнить,что спрашивается,
когда выжимаешь сцепление коробка полностью отключается или все же крутится?
когда выжимаешь сцепление коробка отключается т.е. вращения нет.
???
Отключается от чего??
Наверно от двигателя? Нет какого вращения,вернее чего?
Если накатом,,.Диф в кпп крутится ведь. Валы приводные крутятся если накатом. Подвисной пром вала крутится ,внутренние гранаты крутятся.
Просмотри подвисной пром вала,вот он.
И как шлицы на правом валу с внутренней стороны гранаты и на самом валу.. Диагностируются сточенные шлицы,только под нагрузкой и не в вывешенном положении колёс. Ну и визуально конечно,но надо разбирать.
Фото всего этого места тут
Всем привет. Извините что пропал на 3 месяца.
Поменял за это время Подвисной подшипник, привода, Ступичный подшипник - ничего не помогло. Доездил до тех пор, пока совсем не пошел сильный треск. На прошлой неделе загнал в сервис, сняли коробку. А там стружки, мама не горюй. Приговор - один подшипник вторичного вала стерся совсем, немного осталось до рассыпания, второй изношен очень сильно. Лопнула вилка переключения и сепаратор 5 ой передачи.
С валом пошел в магазин и по образцу купил японские подшипники. Сепаратор подошёл от Мазды переходки. Вилку заварили. Ровно через сутки забрал машину. Полет нормальный Ничего не трещит.
Цена вопроса, запчасти, если на рубли 2 200 рублей, работа 6 000 рублей. Всем спс кто откликнулся.
Поменял за это время Подвисной подшипник, привода, Ступичный подшипник - ничего не помогло. Доездил до тех пор, пока совсем не пошел сильный треск. На прошлой неделе загнал в сервис, сняли коробку. А там стружки, мама не горюй. Приговор - один подшипник вторичного вала стерся совсем, немного осталось до рассыпания, второй изношен очень сильно. Лопнула вилка переключения и сепаратор 5 ой передачи.
С валом пошел в магазин и по образцу купил японские подшипники. Сепаратор подошёл от Мазды переходки. Вилку заварили. Ровно через сутки забрал машину. Полет нормальный Ничего не трещит.
Цена вопроса, запчасти, если на рубли 2 200 рублей, работа 6 000 рублей. Всем спс кто откликнулся.