Господа доброго времени суток, случилась непонятка, купил недавно мазда трибьют, сей авто немного поездив встал, методом научного тыка выяснил,
Mazda Tribute
Господа доброго времени суток, случилась непонятка, купил недавно мазда трибьют, сей авто немного поездив встал, методом научного тыка выяснил, что неисправен дпкв. Сняв сей девайс оказалось, что тот поплавился до дыр, точнее до обмотки наружу. К тому же он крепился к двс через самодельную проставочку толщиной 3мм. По каталогам дпкв родной. Перед этим на пару дней загорался чек, но потом потух. Случилось это во время активного покорения снежного бездорожья. Заменил дпкв машинка поехала. После нового получасового жогова в снежном плену через денек снова загорелся чек.
Вопрос: по какой причине мог поплавиться дпкв, мотор фордовский zetec 2.0 ?
P.S. дпкв еще не снимал, так как на улице -35, а снимается он немного проблематично, ошибку не смотрел.
Обычно сплавляются провода и разъём на этом дпкв после выбивания ката, почему сплавился датчик не понятно.Его наверное только менять. Проверить надо провода до корпуса термостата или до компа и заменить если сплавлены.Cебе я провода взял от электроплиток (индезит бош итд) они расчитаны на температуру,разъём в Вазовском магазине.