Подскажите! Проскочила цепь, погноуло клапана. Походу поймал масляное голодание. Есть смысл…
Подскажите! Проскочила цепь, погноуло клапана. Походу поймал масляное голодание. Есть смысл капиталить или лучше искать контрактник? И от чего
Mazda Tribute
Подскажите! Проскочила цепь, погноуло клапана. Походу поймал масляное голодание. Есть смысл капиталить или лучше искать контрактник? И от чего подходят ДВС на данную модель?
Советую купить контрактный двигатель там ,где вам его установят .Дадут гарантию ,и не будут перекидывать какую либо вину на тех кто устанавливал .Ставить Нужно такой же двигатель ,чтоб не возникло проблем потом в гибдд при продаже .
Контрактник такого года, это лотерея, 50 х 50 , что вам продадут двигатель с Большим пробегом чем у вас, в 2-4 раза. И оформить его Сразу в ГИБДД. Мне предлагали контрактники цена от 23 до 90 тыс руб. на одну модель двигателя, и одинаковую комплектацию. Все зависит от жадности продавца. Цепь ГРМ, и маслянный насос ни как не связаны, как только начинает крутится коленвал, масло подаётся во все системы смазки, масляный насос как правило стоил на коленвале. Разберите старый двигатель, может так небольшие повреждения. Ремонтировал движок с немного гнутыми клапанами, правда только 2 клапана, я их выправил молотком, и поставил на место, после этого он прокатался 3 года, пока не продал авто,