Посоветуйте. Здравствуй! В табло засветился датчик аккумулятора, сразу поменял генератор, все равно…

Посоветуйте. Здравствуй! В табло засветился датчик аккумулятора, сразу поменял генератор, все равно не помогло, потом поставил свой генератор там

Mazda Tribute

Здравствуй! В табло засветился датчик аккумулятора, сразу поменял генератор, все равно не помогло, потом поставил свой генератор там поменял щетки! Бестолку а так машина заводится и где-то через минуту горит датчик аккумулятора, я думаю это не генератор!
Помогите пожалуйста
12.06.20178982886507

8 ответов

Лучшие

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
Странно.....а чего сразу гену то поменяла не АКБ?датчик же акб загорелся......ббббггггг
сразу надо было замерить напряжение,но в принципе его и сейчас надо замерить....
 
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
Странно.....а чего сразу гену то поменяла не АКБ?датчик же акб загорелся......ббббггггг
сразу надо было замерить напряжение,но в принципе его и сейчас надо замерить....
 
Ответить
9146736
Ответов: 1
Скорей всего обрыв в проводке, у меня сейчас такая же фигня на Эскейпе, но зарядка на аккумулятор идёт. Пока времени нет искать.
 
Ответить
9696755
Ответов: 2
Если горит, но как нестранно, это неисправен термостат, у товарища так было.
 
Ответить
    
Новосибирск
Ответов: 5 Лучших: 1
Напряжением генератора и соответственно зарядом акб у нас заведуют мозги машины(именно в YF). В генераторе нет регулятора, есть лишь силовой ключ обмотки возбуждения и диодный мост. Нужно проверить цепь управления, возможно оборван провод.
Мазда Трибьют 4WD, 2.0, АКПП, Японец.
 
Ответить
11368980
Ответов: 1
можно посмотреть на на панели.может быть и перезарядка или провод возле фишки
 
Ответить
28172768
Ответов: 3
А_НСК
Напряжением генератора и соответственно зарядом акб у нас заведуют мозги машины(именно в YF). В генераторе нет регулятора, есть лишь силовой ключ обмотки возбуждения и диодный мост. Нужно проверить цепь управления, возможно оборван провод.
Привет дружище на двс YF на генераторе в сборе с щеточным узлом идет и регулятор напряжения 100%, сам покупал и когда мастер разобрал гену увидел что трибьют 22года проходил на родном гене, а подистерлись щеткино их замена с заменой диодного моста ничего незменили!
 
Ответить
28172768
Ответов: 3
А_НСК
Напряжением генератора и соответственно зарядом акб у нас заведуют мозги машины(именно в YF). В генераторе нет регулятора, есть лишь силовой ключ обмотки возбуждения и диодный мост. Нужно проверить цепь управления, возможно оборван провод.
Привет друг ты пишешь о генераторе и по твоему выводу там нет регулятора напряжения! Это как нет? А щеточный узелидет в сборе с регулятором напряжения и по другому на двс YF2.0 , 129л. с. ничего не встанет как же ты пишешь что нет .... Может это разные сборки? У тебя на кондюшнике есть ресивер? Просто у меня схема есть электрического подвода с генератора на блок предохранителей на предохранитель120Аh
 
Ответить
28172768
Ответов: 3
28172768
Привет друг ты пишешь о генераторе и по твоему выводу там нет регулятора напряжения! Это как нет? А щеточный узелидет в сборе с регулятором напряжения и по другому на двс YF2.0 , 129л. с. ничего не встанет...
Да диодным мост кольца и щеточный узел он же регулятор напряжения при капиталке генератора было заменено но на приборной доске индикатор не погас!!! Вот и стал динамить эту тему
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5476
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда Трибьют
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром