И вам не хворать! В системе полного привода Mazda Tribute 2001-2006 годов, используется принцип МНОГОДИСКОВОГО МОКРОГО СЦЕПЛЕНИЯ.
Это пакет фрикционов, находящихся в масле, который при сжимании, соединяет задний мост и КПП (условно и утрированно).
Вискомуфта на эту модель авто не ставилась.
На ДОРЕСТАЙЛЕ пакет фрикционов сжимают двумя способами
1. При помощи гидравлики (давлением) — муфта RBC- действие постоянное, в зависимости от разности скорости вращения входного и выходного вала
2. При помощи шариковой муфты приводимой в действие электромагнитом- по запросу от водителя,подавая питание на электромагнит.
На РЕСТАЙЛЕ от RBC полностью отказались, оставив только шариковую муфту и электромагнит.
Но электромагнит теперь запитан не постоянно по запросу водителя , а при помощи ШИМ сигнала от модуля управления 4Х4.
Это пакет фрикционов, находящихся в масле, который при сжимании, соединяет задний мост и КПП (условно и утрированно).
Вискомуфта на эту модель авто не ставилась.
На ДОРЕСТАЙЛЕ пакет фрикционов сжимают двумя способами
1. При помощи гидравлики (давлением) — муфта RBC- действие постоянное, в зависимости от разности скорости вращения входного и выходного вала
2. При помощи шариковой муфты приводимой в действие электромагнитом- по запросу от водителя,подавая питание на электромагнит.
На РЕСТАЙЛЕ от RBC полностью отказались, оставив только шариковую муфту и электромагнит.
Но электромагнит теперь запитан не постоянно по запросу водителя , а при помощи ШИМ сигнала от модуля управления 4Х4.
Информация из технического руководства.