Причина замены датчика?
Или и до замены не заводился?
Причина в том что раньше болохлил и чек горел
Скнером не показывал ошибок по итогу окозался провод который шёл на датчик
В итоге замена разъёма и датчика привели не к чему!
CHECK горит, когда в системе управления двигателем обнаружена неисправность.
Конкретное значение считывается сканером.
В данном случае или система управления врёт и ошибочно включает индикатор.
Или сканер не пригоден для данного двигателя, если ошибки прочитать не умеет.
CHECK горит, когда в системе управления двигателем обнаружена неисправность.
Конкретное значение считывается сканером.
В данном случае или система управления врёт и ошибочно включает индикатор.
Или сканер не пригоден для данного двигателя, если ошибки прочитать не умеет.
Сканерами смотрели на трех сто говорили кислородник и тд по этому горит чек
В итоге я сам нашел причину так как авто не зародилась перелазил от топлевного насоса до свечей и тд
В итоге ппошевелил всё датчики что можно
Машина завелась
Далее потрогол провод каторый идёт на датчик распредвала авто заглохла
Вывод это он
По итогу поменял датчик и разъём с частичной проводкой и не чего а-то не схватывает
Что ещё может быть?
Читаем первое сообщение темы ( ключевое слово я выделил шрифтом )
"Поменял датчик положения КОЛЕНВАЛА авто не заводиться"
Читаем седьмое сообщение ( ключевое слово я выделил шрифтом )
"потрогол провод каторый идёт на датчик РАСПРЕДВАЛА авто заглохла Вывод это он По итогу поменял датчик "
Что-то не срастается =)