Каким образом и как пинается, подробней опишите. У меня сильно пиналась, хотел менять Акпп. Проблема оказалось в люфте правого привода. Когда заменил правый промежуточный вал и внутреннюю гранату, в шлицах был сильный люфт, пинки все пропали. После этого отлично проехала более 250 тыс км. Проверьте люфты вращения, обеих валов. Одна из причин.
Каким образом и как пинается, подробней опишите. У меня сильно пиналась, хотел менять Акпп. Проблема оказалось в люфте правого привода. Когда заменил правый промежуточный вал и внутреннюю гранату, в шлицах...
Пинки на скорости
Педаль газа скинул и происходит удар
Вот так делается диагностика Акпп. На разных Мазда, разные таблицы. Здесь видно, как включаются солиноиды в Акпп. Можно посмотреть, что происходит , с солиноидами, во время пинка в коробки . Таблицы от Мазда СХ-7 турбо и Мазда Капелла.
Пинки на скорости
Педаль газа скинул и происходит удар
Я промывал гидроблок, на Мазда СХ-7 турбо. У его все было на оборот. При плавном разгоне, все отлично работает, любая скорость. Как только резко нажмешь педаль газа, был такой пинок, что я чуть не выпал через лобовое стекло. Когда забрал машину в ремонт, и первый раз, пошел на обгон.
А пробега сколько на этой коробке? Как часто, вернее, с какой периодичностью масло меняете и как, на автомате или подменой? Как ездите, в каком режиме, не таскаете прицеп или может в грязи/снегу буксуете часто? Причин на самом деле немало. От банально пошевелить фишку на коробке, вернее пару раз вытащить-вставить, может тупо вода попала и подкисли контакты, до выхода из строя соленоидов/шестерён. Фильтр, кстати, внутри и просто так его не достать.
У меня, на сегодня, пробег 325 тысяч, коробка родная и думаю, ещё походит.
2.Возможно заменить фильтр.
3.Устранить надиагностированные ошибки/либо заменить АКПП.
А возможно просто какой-то датчик отрегулировать.