Скажем так,какое то время коробка поработает и на этом масле. В транссмисионке присутствует необходимый для полноценной работы акпп,пакет присадок.
Просто интересна причина эксперимента,экономия сомнительная,последствия печальны.
Не стоит искушать судьбу. Заливайте только то, что рекомендовано заводом-изготовителем вашего авто, это поможет вам избежать серьёзных денежных затрат. На таких расходниках экономить совершенно не стоит.
Скажем так,какое то время коробка поработает и на этом масле. В транссмисионке присутствует необходимый для полноценной работы акпп,пакет присадок.
Просто интересна причина эксперимента,экономия сомнительная,последствия печальны.
Тоже интересует данный вопрос, скажем так, мнения ответивших выше людей очень ценны для нас )))
Прошу принять в участие в дискуссии людей технически умных и развитых. Адептов спецификаций прошу не писать.
Итак по теме: масло для акпп имеет очень большой разбег вязкости в диапазоне между холодным и горячим значением, при этом акпп ведет себя по разному на холодную и на горячую. Так почему для акпп будет пагубно использовать рабочую жидкость, которая значительно меньше изменяет значение вязкости от температуры? Т.е. жидкость значение вязкости на холодную у которой в половину меньше чем у заводской, и к моменту прогрева коробки достигает равного, предписанной заводом жидкости, значения?
Просто интересна причина эксперимента,экономия сомнительная,последствия печальны.