Здравствуйте! Проверьте сами лампы, предохранители и фишки подключения ламп. Бывает простое отключение/включение фишки решает проблему. Контакты имеют свойство окисляться, это из этой серии.
Если ничего сделать самостоятельно не получится, то лучше обратиться к электрику, тем самым вы сэкономите и время, и нервы, и получите результат, но придётся немного потратиться... Сомневаюсь, что это будет стоить дорого.
Предохранители можно не проверять, каждый предохранитель является для данной фары общим и для бложнего и для дальнего. Дальний работает - предохранители целые.
Если работает дальний, это означает, что горит три лампы: дальний в левой фаре, дальний в правой фаре и индикатор дальнего в приборном щитке. Значит фишки к фарам исправные и их можно не проверять.
Горение индикатора дальнего в приборном щитке так-же означает исправность нитей накаливания в лампах ближнего в фарах. Лампы можно не проверять.
Вот сколько ненужных проверок отбросили, если разобраться с электросхемой детально !
Что остаётся? Переключатель света фар и провод к нему.
Контакт на переключателе 17, проводник светло зелёного цвета с чёрной полоской. В положении переключателя БЛИЖНИЙ должен соединяться с массой.
Если ничего сделать самостоятельно не получится, то лучше обратиться к электрику, тем самым вы сэкономите и время, и нервы, и получите результат, но придётся немного потратиться... Сомневаюсь, что это будет стоить дорого.