Информация из профильного форума:
1.замыкаете TEN и GND (как для диагностики);
2. включаете зажигание;
3. пробуете рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, значит что-то сделано неправильно;
4. придавливаете дроссель и всовываете щуп 0.15 в зазор, где винт. После отпускания вентилятор не должен крутиться;
5. меняете щуп на 0.5, вентилятор должен включиться;
6. если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабьте два винта датчика, и его поворотом добиваетесь чтобы стало как надо.
Информация из профильного форума:
1.замыкаете TEN и GND (как для диагностики);
2. включаете зажигание;
3. пробуете рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, значит что-то сделано неправильно;
4. придавливаете дроссель и всовываете щуп 0.15 в зазор, где винт. После отпускания вентилятор не должен крутиться;
5. меняете щуп на 0.5, вентилятор должен включиться;
6. если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабьте два винта датчика, и его поворотом добиваетесь чтобы стало как надо.
Информация из профильного форума:
1.замыкаете TEN и GND (как для диагностики);
2. включаете зажигание;
3. пробуете рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается,...
1.замыкаете TEN и GND (как для диагностики);
2. включаете зажигание;
3. пробуете рукой качнуть дроссель, при этом должен включиться вентилятор. если не включается, значит что-то сделано неправильно;
4. придавливаете дроссель и всовываете щуп 0.15 в зазор, где винт. После отпускания вентилятор не должен крутиться;
5. меняете щуп на 0.5, вентилятор должен включиться;
6. если в пунктах 4-5 что-то не так, то ослабьте два винта датчика, и его поворотом добиваетесь чтобы стало как надо.