Добрый день.Подскажите пожалуйста очень часто стала ароподать тяга если заглушить и перезапустить…
Добрый день.Подскажите пожалуйста очень часто стала ароподать тяга если заглушить и перезапустить хвотает до первого разгона и какоето
Mercedes-Benz B-Class
Добрый день.Подскажите пожалуйста очень часто стала ароподать тяга если заглушить и перезапустить хвотает до первого разгона и какоето неадекватное переключение кпп в момент когда пропадает тяга был у офицалов сказали замена клапана турбины помоему N75 поменял результат тотже родной клапан разобрал почистил помазал проверил вроде щелкает поставил результат тот же диогнастировали ркпп все ок никаких ошибок и при включении Е есть небольшой тычок но невсегда может кто сталкивался с подобным и может ли быть виной сама турбина осевого лювта нет есть небольшой радиальный и масло немного присутствует во впуске спасибо.
причин может быть великое множество и к сожалению определять будете методом исключения. тяги может не быть из-за забитого воздушного фильтра, из-за неправильной работы датчика абсолютного расхода воздуха и дальше только дороже. вам нужен хороший диагност с настоящим мерсовским старом и проводить не короткий тест, а полный, в т.ч. и после пропадания тяги. тест обязательно делать несколько раз.
Такая же проблема (B200, w246 r2), разгоняется до 100-110 КМ быстро, после 110-120 КМ набирает скорость крайне медленно.
Менял клапан турбины, машина по ощущениям стала ехать не много лучше, но совсем на грамульку, явно проблема не в этом была ..
Тесты ни чего не выявили, дальше попробую почистить радиатор, сделать раскоксовку двигателя .. ну и опять тестировать .. честно говоря не знаю, в чем проблема уже в 4 сервисах был все говорят что работает нормально, хотя мне кажется что то не так, 156 сил должны ехать куда бодрее ..
Разгонялся максимум до 170 км и то с горки, на прямой как то было 140 возможно 150 ..