работал на холостых выташили штекер на заслонке компрессора начал троить,газу дал…
Работал на холостых выташили штекер на заслонке компрессора начал троить,газу дал бесполезно,воткнул обратно штекер,всеравно троил,заглохла,начал
Mercedes-Benz C-Class
работал на холостых выташили штекер на заслонке компрессора начал троить,газу дал бесполезно,воткнул обратно штекер,всеравно троил,заглохла,начал заводить,и все не заводиться,крутит как будто свечей нету как мельница крутит,замерили компрессию показывает 0 очков,что может быть
От куда там ремень ГРМ взялся???
Проблема этого мотора известна,износ шестерен и цепи ГРМ.
Прежде чем помрут шестерни и цепь,они при холодном запуске трещат какое то время.
Одномоментно не умирают,дают хозяину время,что бы до него дошло что машина серьезно заболела.
А ошибку не удаляли, после установки штекера на место. Они могут сами не удаляться. Я на ходу, удалял ошибку с АКПП, авто сразу начинала ехать по другому. И как выше написали, проверьте ГРМ по меткам.
От куда там ремень ГРМ взялся???
Проблема этого мотора известна,износ шестерен и цепи ГРМ.
Прежде чем помрут шестерни и цепь,они при холодном запуске трещат какое то время.
Одномоментно не умирают,дают хозяину время,что бы до него дошло что машина серьезно заболела.
Проблема этого мотора известна,износ шестерен и цепи ГРМ.
Прежде чем помрут шестерни и цепь,они при холодном запуске трещат какое то время.
Одномоментно не умирают,дают хозяину время,что бы до него дошло что машина серьезно заболела.