Через 15ооо км масло меняется в том случае, если используется оригинальное масло и качественное топливо, поэтому 10ооо км - самый оптимальный вариант, при использовании не оригинального, но качественного масла, соответствующего спецификации оригинального. Если же вы не уверены в качестве масла, то лучше замену производить не реже, чем через 5 - 7ооо км.
ну отойдите вы от советских принципов эксплуатации авто техники. ну откройте вы сервис мануалы масел, благо они в открытом доступе. российские представительства автоконцернов дуют вам в уши, чтобы вы заносили кучу бабла, а вы и рады платить. буратины. если масло соответствует допускам на конкретную модель, то покупаете качественное не поддельное масло не российского производства. на самом деле ваш гла расчитан на замену в 25000 км при городских условиях эксплуатации. уроды из мб рус и так разводят на бабки при 15000. вы еще больше готовы заносить. меняйте масло после каждого старта и поездки в булочную. про топливо. конечно, в каждом регионе качество топлива разное у одних и тех же брендов. главное не заправляйтесь в гаражах или на буренках. и будет вам счастье. например я уже давно использую топливо газпромнефть и масло ликви моли, точнее его немецкий продукт мегуин. с фильтрами не жадничайте. покупайте проверенные временем манн, феби и подобное. главное остерегайтесь подделок и будет вам счастье