В интернете абсолютно нигде не могу найти ни фото, ни схем выхлопа своей w212 e250 cdi 4-matik amg 2014 года на 204 силы. Проблема заключается в подборе пламягасителя на место катализатора. В текущий момент времени доступа к подъемнику не имеется, а на авто горит чек - срочно нужно чиповать и удалять каты (по результатам диагностики), я даже не знаю 1 кат или 2 и диаметр труб (выхлоп раздвоен), буду очень благодарен, если кто-либо поделится информацией о диаметре выхлопных труб и расширениях, ибо растягивать это на езду на подъемник через нн-е время, затем заказ деталей и ожидание, а затем опять подъемник не хочется.
в любом гаражном кооперативе есть эстакада.
я вот сильно сомневаюсь.что бы на CDI потребовалось СРОЧНОЕ удаление катализаторов,такое нужно только когда он начал рассыпаться,а если бы спекся- то не ездил юы авто...но это присуще бензинкам
вот прожечь сажевый фильт скорее всего надо- ошибка из-за него указывает на катализатор
в любом гаражном кооперативе есть эстакада.
я вот сильно сомневаюсь.что бы на CDI потребовалось СРОЧНОЕ удаление катализаторов,такое нужно только когда он начал рассыпаться,а если бы спекся- то не ездил...
Причина удаления - обрыв датчика кислорода в выхлопе, из-за чего не прожигается сажевый. В этом и срочность. На диагностике было установлено по показаниям датчика сажи в выхлопе за сажевым, что ездить осталось и так примерно 20-30к до появления чека. Новый датчик, вышедший из строя, стоит 140$. Б//у нашел только из польши с пробегом больше, чем у меня. На подъемник записался на следующую неделю, на яме или эстакаде сам бы не померил диаметры, т.к. далек от работы руками, увы. Датчик находится между сажевым и катами. Забивание сажевого ведет к ограничению количества запусков двигателя и работе двигателя в аварийном режиме.
Причина удаления - обрыв датчика кислорода в выхлопе, из-за чего не прожигается сажевый. В этом и срочность. На диагностике было установлено по показаниям датчика сажи в выхлопе за сажевым, что ездить...
что то у меня в голове не вяжется...ошибка по ДК2( обрыв)...
удалением катов вы проблему не решите.
ДК2 никак на прожиг не влияет,он контролирует только эффективность работы катализатора
очень похоже на развод "типа ремонт",каты даже на лом по 5т руб принимают)))
вам бы к другому диагносту обратится...у кого есть осцилограф,типа мотортестер или автоскоп4...
ими хорошо диагностируется выхлопной тракт бег гадания и разбора
Я у вас не совет спрашивал, а конкретную информацию получить хотел, если по теме написать не можете - воздержитесь от комментариев, пожалуйста. Не сильно читать пустые сообщения, спасибо
Я у вас не совет спрашивал, а конкретную информацию получить хотел, если по теме написать не можете - воздержитесь от комментариев, пожалуйста. Не сильно читать пустые сообщения, спасибо
Извините за мой сарказм. Но крушить дорогостоящие элементы системы выпуска из за одного датчика пускай даже в 140$??? А парт-номер датчика есть? Напишите пожалуйста, если не тяжело.
Парт-номера P042815 "датчик температуры 1 "катализатор" (1-го ряда цилиндров) имеет замыкание на плюс или обрыв", так было написано на компьютерной диагностике, на осмотре было установлено, что обрыв. Хотел потом в конце отписать чем закончилась история, но начну сейчас. Авто уже не новое, потому задумываюсь о замене в ближайшие 2 года, чтобы на этот период меня ничего не беспокоило отключил егр, каты и сажевый и для бодрости сделал легкий чип (все делал в другом месте, в АДАКТ). Чтобы не навредить автомобилю забитыми фильтрами, которые больше не прожигаются и не горят чеками в случае неисправности, буду вырезать их физически и на их место вваривать или трубу или пламегасители, т.к. в интернете пишут, что каты могу начать рассыпаться и попадать в цилиндры, что приведет к поломке. Раз уж начал делать всякие непотребства, задумался о прямоточной системе (не просто трубы, а паука 4-2-1 на место коллектора, пламегасители и прямоточные глушители, чтобы было максимально тихо). Но от этой идеи пришлось отказаться, т.к. во всей Беларуси не нашлось ни одного места, где могли бы просчитать обратное сопротивление выхлопа и сохранить его, улучшив продувку. Просто пауков и глушителей прямоточных да, могут налепить, но без просчетов. Бюджет оглашал до 2.5к, если делать, то делать красиво и качественно, чтобы потом было не стыдно продавать. Но никто не взялся за расчеты. В РФ поехать не могу - закрыты границы. А все из-за одного датчика....
я вот сильно сомневаюсь.что бы на CDI потребовалось СРОЧНОЕ удаление катализаторов,такое нужно только когда он начал рассыпаться,а если бы спекся- то не ездил юы авто...но это присуще бензинкам
вот прожечь сажевый фильт скорее всего надо- ошибка из-за него указывает на катализатор