Заглох на АКПП при трогании с места в холод (не прогрелся двигатель), теперь горит чек, и сейчас на…
Заглох на АКПП при трогании с места в холод (не прогрелся двигатель), теперь горит чек, и сейчас на прогретом двигателе низкие обороты 600-650,
Mercedes-Benz E-Class
Заглох на АКПП при трогании с места в холод (не прогрелся двигатель), теперь горит чек, и сейчас на прогретом двигателе низкие обороты 600-650, когда стою на светофоре на тормозе и передаче.
В мороз не успел прогреть до конца мотор, температура едва поднялась чуть выше 40 градусов, поставил передачу, 1-2 сек держал тормоз, обороты пали, двигатель заглох. Затем снова запустил, выскочил чек, погрел еще минут 5, темпер поднялась чуть выше 50, тихо тронулся, не заглох, но горел чек всю дорогу до работы. По приезду на работу двигатель прогрет полностью, температура ровная 90 градусов, но на светофорах на передаче и тормозе обороты держатся около 600-650. Если ставлю нейтраль, то 700-800. Само собой поеду на диагностику, но хотелось бы узнать что стоит ожидать, то ли это неисправность которая просто решается, либо предстоящий ремонт. Спасибо. (мерседес Е, 2010, 1.8, 184 лс)
Во-первых - старайтесь не двигаться пока мотор и коробка не прогреются, и вначале движения избегайте нагрузок. Ну, и во-вторых, скорее всего, замена масла в коробке проблему решит... Но от диагностики не отказывайтесь, т. к. про масло - это, лишь, предположение...