Добрый день, хотел бы посоветоваться как быть в данной ситуации. Машина на холодную заводиться пол…
Добрый день, хотел бы посоветоваться как быть в данной ситуации. Машина на холодную заводиться пол тычка, на горячую, если заглушить и оставить
Mercedes-Benz GL-Class
Добрый день, хотел бы посоветоваться как быть в данной ситуации. Машина на холодную заводиться пол тычка, на горячую, если заглушить и оставить на 15-20 мин заводиться по 20-30 минут.
Аккум новый, стартер тоже, насос накачает
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Двигатель 4.7 бензиновый, 340 л. с.
Автоматическая коробка передач
Полный привод
Машина была куплена в 2006 году
Mercedes-Benz GL-class (X164) выпускается с 2006 года
Добрый, был бы дизель - симптом однозначный. На бензине сложнее. Попробуйте промерить давление топлива, возможно оно слишком мало и насос умирает. Но это не точно. Я по дизелям
Холодный двигатель заводится, давление топлива хватает.
При нагреве и движении на горячем двигателе давления хватает.
Почему при переходе от горячего состояния обратно в холодное давление топлива должно уменьшаться ?
Добрый! Обратитесь в Сервис и проведите диагностику, чтобы не тыкать пальцем в небо! На-вскидку, симптомы похожи на умирающий ДПКВ, точнее сможет определить диагност, проанализировав данные, полученные при диагностике параметров системы...
Холодный двигатель заводится, давление топлива хватает.
При нагреве и движении на горячем двигателе давления хватает.
Почему при переходе от горячего состояния обратно в холодное давление топлива должно уменьшаться ?
на тннд есть датчик температуры, который управляет давлением подаваемого топлива. на холодную давление в 2-2,5 раза больше чем на горячую. если просадка еще больше (нужно читать матчасть), то ехать топлива машине хватает, а вот на завод не хватает. стандартная болезнь дизелей.