если в этот момент ДВС не работал,то не опасно ,но нежелательно,лучше слить эту смесь и постепенно добавлять после каждой заправки..
бензин сухой,в отличии от "жирной" соляры,что необходимо для работы плунжеров(смазка)
если в этот момент ДВС не работал,то не опасно ,но нежелательно,лучше слить эту смесь и постепенно добавлять после каждой заправки..
бензин сухой,в отличии от "жирной" соляры,что необходимо для работы плунжеров(смазка)
может следует мат часть почитать? какие плунжера в системе коммон рейл?
автору: конечно лучше слить. но даже не сливая ничего не произойдет. просто через каждые 150-200 км заезжайте на заправку и добавляйте солярку. через 4 заправки все будет ок. и лучше данную смесь вырабатывать по трассе, чем по городу. более щадящий режим для топливной
тнвд на мерседес гл 2014 года? мужщина, иногда лучше просто промолчать, чем писать дичь. еще раз, на этих машинах система common rail. может нужно расшифровать что входит в эту систему? тнвд там точно нет. вместо тнвд там на каждый цилиндр стоит своя насос-форсунка, которая в том числе, выполняет функцию тнвд. но уж плунжеров там точно нет
применение пьезофорсунок на CR3 не убрало из системы ТНВД,а лишь изменило немного принцип управления
ну и в кажем же месте системы коммон рейл стоит тнвд? а то тут собрались одни идиоты, которые матчасть нецензурной бранью считают. так просветите!!! где конкретно, в каком месте стоит тнвд? а то у меня 4 машины с коммон рейлом и 2 из них мерседесы - буду усиленно искать!!!
ну и в кажем же месте системы коммон рейл стоит тнвд? а то тут собрались одни идиоты, которые матчасть нецензурной бранью считают. так просветите!!! где конкретно, в каком месте стоит тнвд? а то у меня 4 машины с коммон рейлом и 2 из них мерседесы - буду усиленно искать!!!
вы уж определитесь с тактикой наезда,то у вас насос форсунки,то не в каждом же месте они стоят.
насос ТНВД на левой гбц спереди на ом 642
Здравствуйте господа. Вы уж извините, что вторгаюсь в ваш разговор. А чем качает насос, если не плунжерными парами? Производительность на них механически конечно не регулируется, но она может запросто снизиться от некачественного или несоответствующего топлива. Герметичность клапана и иглы в форсунке тоже может пострадать. В принципе комонрейл отличается лишь алгоритмом работы. Принцип у коммонрейл остаётся тот же самый.....лишь за малым исключением.... форсунка открывается не давлением от плунжерной пары механического тнвд , а соленоидом по сигналу от эбу. И давление в его топливной системе постоянное рабочее, а не импульсное, с алгоритмом подачи топлива определяющимся настройками на стенде механической части тнвд. Извините за "многобукв"
бензин сухой,в отличии от "жирной" соляры,что необходимо для работы плунжеров(смазка)