Нет искры. здравствуйте, поменял движку на мерседес w140 s320. пытаюсь завести - двигатель крутит, топливо поступает , но нет искры.
Mercedes-Benz S-Class
здравствуйте, поменял движку на мерседес w140 s320. пытаюсь завести - двигатель крутит, топливо поступает , но нет искры. Потом все таки через раз появляется.. Закрываю крышку и все - нет искры что это?
Суть такова.. Что моторы разной сборки, родной Япония тот что поставили Германия, поставили родную косу, так как разные ..датчики коленвала и распредвала поставили тоже родные и искры небыло, поменяли...
никогда не слышал про японские 104 двигатели,скорее от другой модели мерса,но не в этом суть.
проблема явно в электрике,смотрите внимательно разъемы,прозванивайте проводку всю,может и сигналка такие сюрпризы подкидывать
провода за 20 лет становятся ломкими,стоит их только тронуть.
к сожалению,мерсы этим страдают,в отличии от тех же японцев
Ну так двиг то не новый поставили...
начните с проверки ДПКВ,чек то горит при включении зажигания?Гаснет при прокрутке?
Суть такова.. Что моторы разной сборки, родной Япония тот что поставили Германия, поставили родную косу, так как разные ..датчики коленвала и распредвала поставили тоже родные и искры небыло, поменяли дпкв.. И появилась! Но собрали на свое место все, начали заводить она пропала, Разобрали... Она Появилась потом опять пропала! И так несколько раз!!!
Суть такова.. Что моторы разной сборки, родной Япония тот что поставили Германия, поставили родную косу, так как разные ..датчики коленвала и распредвала поставили тоже родные и искры небыло, поменяли...
никогда не слышал про японские 104 двигатели,скорее от другой модели мерса,но не в этом суть.
проблема явно в электрике,смотрите внимательно разъемы,прозванивайте проводку всю,может и сигналка такие сюрпризы подкидывать
провода за 20 лет становятся ломкими,стоит их только тронуть.
к сожалению,мерсы этим страдают,в отличии от тех же японцев
Посмотри датчик коленвала,проблема скорее всего в нем ,сам лично столкнулся с этой проблемой,все перебрал а оказалось дело 30мин и авто заработало как часики
А так 104 мотор один из самых надежных ,движков ,и тянет бодро ,и с низов вырывает ,и на больших оборотах долго держит ,жаль что на 220х мерсах не стали его ставить,а поставили вечно сопливый v6 113
Доброго дня! На ходу заглох Гелик,97 г.,3.2 м 104, дпкв,дпрв,дроссель,датчик температуры воздуха,новые, насос новый жужжит,в рампе есть бензин,крутит бодро но не заводится! Заглох на ходу,через сутки завёл поехал до сто,сдох мурзик и больше не гугу. Перед эти мыли топливную,инжектор,до этого все было отлично! Моторную косу перемотали! Че ему надо ещё,помогайте мужики?
проблема явно в электрике,смотрите внимательно разъемы,прозванивайте проводку всю,может и сигналка такие сюрпризы подкидывать
провода за 20 лет становятся ломкими,стоит их только тронуть.
к сожалению,мерсы этим страдают,в отличии от тех же японцев