Нет искры. здравствуйте, поменял движку на мерседес w140 s320. пытаюсь завести - двигатель крутит, топливо поступает , но нет искры.

Mercedes-Benz S-Class

здравствуйте, поменял движку на мерседес w140 s320. пытаюсь завести - двигатель крутит, топливо поступает , но нет искры. Потом все таки через раз появляется.. Закрываю крышку и все - нет искры что это?
15.12.201793607743473

10 ответов

Лучшие

   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
Дмитрий
Суть такова.. Что моторы разной сборки, родной Япония тот что поставили Германия, поставили родную косу, так как разные ..датчики коленвала и распредвала поставили тоже родные и искры небыло, поменяли...
никогда не слышал про японские 104 двигатели,скорее от другой модели мерса,но не в этом суть.
проблема явно в электрике,смотрите внимательно разъемы,прозванивайте проводку всю,может и сигналка такие сюрпризы подкидывать
провода за 20 лет становятся ломкими,стоит их только тронуть.
к сожалению,мерсы этим страдают,в отличии от тех же японцев
7
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
Ну так двиг то не новый поставили...
начните с проверки ДПКВ,чек то горит при включении зажигания?Гаснет при прокрутке?
1
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Ответов: 1
МБ230
Ну так двиг то не новый поставили...
начните с проверки ДПКВ,чек то горит при включении зажигания?Гаснет при прокрутке?
Суть такова.. Что моторы разной сборки, родной Япония тот что поставили Германия, поставили родную косу, так как разные ..датчики коленвала и распредвала поставили тоже родные и искры небыло, поменяли дпкв.. И появилась! Но собрали на свое место все, начали заводить она пропала, Разобрали... Она Появилась потом опять пропала! И так несколько раз!!!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
Дмитрий
Суть такова.. Что моторы разной сборки, родной Япония тот что поставили Германия, поставили родную косу, так как разные ..датчики коленвала и распредвала поставили тоже родные и искры небыло, поменяли...
никогда не слышал про японские 104 двигатели,скорее от другой модели мерса,но не в этом суть.
проблема явно в электрике,смотрите внимательно разъемы,прозванивайте проводку всю,может и сигналка такие сюрпризы подкидывать
провода за 20 лет становятся ломкими,стоит их только тронуть.
к сожалению,мерсы этим страдают,в отличии от тех же японцев
7
Ответить
евнен
Улан-Удэ
Ответов: 3
Посмотри датчик коленвала,проблема скорее всего в нем ,сам лично столкнулся с этой проблемой,все перебрал а оказалось дело 30мин и авто заработало как часики
6
Ответить
евнен
Улан-Удэ
Ответов: 3
Либо износ или загрязнение маховика ,
2
Ответить
евнен
Улан-Удэ
Ответов: 3
А так 104 мотор один из самых надежных ,движков ,и тянет бодро ,и с низов вырывает ,и на больших оборотах долго держит ,жаль что на 220х мерсах не стали его ставить,а поставили вечно сопливый v6 113
1
Ответить
8654257
Нефтеюганск
Ответов: 3
была такая фишка после мороза оказалось компрессия бухнули масло в цилиндры поставок потом все завелась без проблем есть и такой вариант
5
Ответить
8654257
Нефтеюганск
Ответов: 3
проверь компрессию !!!!!!!!!!
 
Ответить
8654257
Нефтеюганск
Ответов: 3
мы и диагностику делали чё только не делали
 
Ответить
МЕСТНЫЙ
Сургут
Ответов: 1
Доброго дня! На ходу заглох Гелик,97 г.,3.2 м 104, дпкв,дпрв,дроссель,датчик температуры воздуха,новые, насос новый жужжит,в рампе есть бензин,крутит бодро но не заводится! Заглох на ходу,через сутки завёл поехал до сто,сдох мурзик и больше не гугу. Перед эти мыли топливную,инжектор,до этого все было отлично! Моторную косу перемотали! Че ему надо ещё,помогайте мужики?
10
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522