Всем привет!Проблема с мерсом w220 s320 мотор m112,При резком нажатий на газ начинает…
Всем привет!Проблема с мерсом w220 s320 мотор m112,При резком нажатий на газ начинает захлебываться,троить, что на холостых что на ходу,еле еле
Mercedes-Benz S-Class
Всем привет!Проблема с мерсом w220 s320 мотор m112,При резком нажатий на газ начинает захлебываться,троить, что на холостых что на ходу,еле еле до 3000об поднимается с провалами.При плавном нажатий на газ все работает хорошо и доходит даже до отсечки.(Меняли:свечи,катушки проверяли,бронепровода,форсунки чистили,бензанасос меняли).Заметил я странную вещь,я незнаю должно ли так работать или нет,но,при плавном нажатий на газ электродроссель вообще не открывается и двигатель работает нормально,как только даю резко газ в пол,дроссель открывается полностью и машина начинает тупить.Уже незнаю куда лезть,делали диагностику при резком нажатий отрубает цилиндры 1/5/6
проблема скорее всего в ВВ части...как и чем вы проверяли катушки?
ну и давку топлива ,особенно его динамику то же надо проверить
Мультиметром,КОм,Ом,вв тоже проверяли до 2Ком все показывают,сейчас грешим на датчик положения дросселя,только вот найти не могу где он находится,на статью наткнулся,что он вместе с дросселем идет,точнее на его корпусе с моторчиком(если и менять его то только с дросселем)
Мультиметром,КОм,Ом,вв тоже проверяли до 2Ком все показывают,сейчас грешим на датчик положения дросселя,только вот найти не могу где он находится,на статью наткнулся,что он вместе с дросселем идет,точнее на его корпусе с моторчиком(если и менять его то только с дросселем)
никакие датчики не могут такие симптомы выдать.
катушки надо проверить осцилографом,есть у любого нормального диагноста
мультиметром можно проверить только на обрыв,но тогда и искры не будет