Все три фильтра поменял и внутренности все прочистил, кроме трех последних пластин в тнвд, туда не решился полезть.
И едет отлично и на Р и на N работает ровно, и масло ни ест, а вот при остановке на D с тормозом, через 10 сек прям глохнет или вот вот заглохнет.
До пласти тяжело добраться, да и ключ не изготовил :) Там до этого много было засохшего масла, все убрал. ДЗ переобучал. Винтики не откручивал. Что за винты? и для чего?
До пласти тяжело добраться, да и ключ не изготовил :) Там до этого много было засохшего масла, все убрал. ДЗ переобучал. Винтики не откручивал. Что за винты? и для чего?
До пласти тяжело добраться, да и ключ не изготовил :) Там до этого много было засохшего масла, все убрал. ДЗ переобучал. Винтики не откручивал. Что за винты? и для чего?
Смола от масла может быть и в гофре ТНВД,если ставился контрактный.
То есть так ДЗ регулирует? :( Капец, на форумах сссссовсем подругому, завести, подождать, заглушить, завести и так далее. Думаешь из за этого на Д глохнет?
А пластины думаешь стоит разбирать все таки? Мне кажется это такой гемор полный :)
На ДЗ, получается осла***ешь болты и сам датчик двигаешь влево или вправо или как? Маленько видео не понял, что именно двигать нужно.
Сообщение #39,моё.Так производится переобучение ДЗ.По предыдущей ссылке делается настройка датчика положения дросселя по напряжению,что положительно отражается на работе двигателя и АКПП. http://dion-club.ru/forums/mit...
Глохнет,т.е. "захлёбывается" из за грязи ДЗ со стороны впускного коллектора(если мыл не снимая-там её осталось "дохира"),т.к. зазор на х/ходе стал очень мал,либо сбилась настройка программно(в ЭБУ-лечится переобучением) или механически-лечится настройкой.
А пластины думаешь стоит разбирать все таки? Мне кажется это такой гемор полный :)
На ДЗ, получается осла***ешь болты и сам датчик двигаешь влево или вправо или как? Маленько видео не понял, что именно двигать нужно.
По видео на Диаманта более понятно.Ватсап +79234048374 Проще рассказать.
Завтра попробую обучить
Полное обучение процессора производится по следующей методике:
1. Прогреваем авто до рабочей температуры и глушим.
2. Снимаем минусовую клемму на АБ и курим минут 5 (происходит сброс ошибок с процессора).
3. Подключаем АБ и снова курим 5 минут.
4. Включаем зажигание на 30 сек и снова выключаем.
5. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно нажимаем педаль газа до полика, не отпуская педаль, выключить зажигание.
6. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно отпускаем педаль газа, через 10 сек выключить зажигание.
7. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя на х.х. (ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАТЬ), после 1-2 мин работы двигателя заглушить.
8. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 1500, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.
9. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 3000, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.
10. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Теперь можно погазовать до 4000-5000 об.
Нет,лучше так,поверь проверено не только мной.
Писали сто раз уже laugh.gif :
На Дионе,например,это делается так:
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.
Так, я значит завтра если погода будет норм снимаю полностью заслонку и смотрю, если что чищу со всех сторон, потом провожу верхнее обучение (вот это большое) и должно все быть ок на Д передаче? :)
Корочь, будут вопросы-можешь на ватсап написать или голосовым,у меня он на планшете,виртуально к симке привязан.Могу ответить только когда дома,но завтра вроде никуда не планировал.
Если будешь мть заслонку-не смой серый налет-молибденовую краску в районе оси и по контуру,тереть только салфеткой без фанатизма.
На Аут клубе инфу сложно искать,проще на Дион клубе,вот по мытью: http://dion-club.ru/forums/mit...
Нашел специалиста по электрике, только завтра к нему заеду, регулятор хх он поможет настроить. Какие значения должны быть на аиртреках 2,4 gdi? :) Мляяя, надеюсь завтра все решится :)
Короче, заезжал в ммс клуб, они подключили свой компьютер и сказали: тнвд не выдает нужного давления (нужно разбирать и смотреть плунжерную пару в первую очередь) и регулировать заслонку, так как показания у нее тоже маленькие при Д передачи. Запросили за ремонт тнвд и регулировку приличную сумму, так как знают что в городе таким никто не занимается. Хапуги блин :( видимо придется завтра самому разбирать все полность
ю и самому смотреть пару и пластины, ну а потом ехать регулировать дз. Просто за такие деньги, можно контрактный тнвд купить и еще останется на установку. :)
http://dion-club.ru/forums/ind... сообщение #7.Это спец по GDI в Красе. http://forum.mek1.ru/viewtopic... лучшие спецы в РФ по GDI.Мек и компания.Обсказано с фотками как делать.Самое главное не перестараться,шлифовать сильно не давить,часто менять положение дисков и не в "нуль",а снять основные глубокие места,поврежденные "гавняным"расейским бензом.Кста,на какой АЗС заправляешь авто?Это самое главное. https://www.youtube.com/watch?... ещё раз просмотри видос по регулировке датчика ТНВД,ничего сложного-иголку в третью "дырочку" разъёма датчика ТНВД,плюс мультиметра на иголочку,минус(массовый) на минус АКБ(или корпус двигателя),включаешь зажигание(не заводишь) и смотришь показания,НО-нужно предварительно снять резиновую гофру от фильтра с корпуса ДЗ,чтоб рукой можно было надавить на диск заслонки,чтоб перекрыть зазор,т.е заслонка должна быть полностью закрыта.
Значение должно быть 0.4-0.6 Вольта https://www.youtube.com/watch?... ,далее можешь проверить второе значение из сообщения #4.Значение 4.2-4.8 Вольта,то ли на первом,то ли на четвертом контакте,корочь крайнем,ВСЁ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ(РУКОЙ НАЖАТЬ НА ДИСК).
http://www.mek1.ru/teh/gdi/173... у твоего давление в "коричневой" зоне должно быть,замеряют также как при регулировке датчика ДЗ.Если есть любой гараж,всё легко самому-как говорится глаза боятся,а руки делают.Главное-чтоб руки из плеч были,а не ниже...:))
Контрактный один хрен разбирать надо и чистить от возможной смолы,т.к. то,что ты счистил сверху было видно,а что там внутри я лично видел,что может разорвать эту гофру.Лучше шлифануть.Если машина на долго,тогда есть смысл купить контракт по-дешману,вычистить,шлифануть мало-мал(если будут очаги коррозии на пластинах) и пусть лежит в резерве.
Ок :) инет в помощь конечно. Завтра буду пробовать залезть в пластины. А что может быть: мек написал: Может подсос воздуха в тнвд. Падение давления слишком высоко при остановке.
Ок :) инет в помощь конечно. Завтра буду пробовать залезть в пластины. А что может быть: мек написал: Может подсос воздуха в тнвд. Падение давления слишком высоко при остановке.
Где?Если туда никто не лазил-подсоса быть не может(имеется ввиду в ТНВД),будешь лезти с резинками поаккуратней,при сборке смажь их слегка маслом моторным.
Кроме этого пока никуда в корпусе ТНВД не залазь,чтоб не напортачить,затем замер по напруге на датчике ТНВД на х/ходе и 3000 об/мин,результаты собщи.Если будет слегка высоковато,немного потом регульнуть можно будет.Если полезешь в мотор,как говорится,заодно б и ДЗ можно снять глянуть(прокладку ДЗ не "потеряй", смажь при обратной установке тончайшим слоем герметика,типа" Абро",но никак не простым автомобильным расейским,он только для жиг.
Да я же в тнвд лазил, чистил до гайки все и фильтра менял. Просто он так это грубо все озвучил, что руко*** лазил везде, я же не скажу что тнвд я чистил, а заслонку без снятия сервис. Как то глупо получится. Короче я промолчал вопреки мастеру и понял что в сервисе заслонку не снимали и там за ней видимо грязно капец. Вот с обеда после работы займусь сьемом всего под восьмилетний ром :) а то холодно на улице сгорбившись мотором заниматься :)
А в сервисах и нужно-озвучил симптомы и потом только на вопросы,если будут,отвечать и всё.Лишнее говорить,ну его нафик.
Удачи,если что-пиши.Часа в 2-3 дня(по нашему) буду уже дома,надеюсь.
До гайки масло попадает из корпуса привода,т.е. с одной стороны гофры есть связь с маслом,с внутренней-связь с бензом.
Надеюсь,без фанатизма шлифовал :))
Все сделал оболденно, появилось давление, но, плита тнвд лопнула :( и пружина выстрелила в привод ТНВД. Итог: сегодня взял тнвд с приводом. Поменял фильтра и завтра ставить буду. Слабый метал. Может и перетянул конечно :( Короче попал на деньги. Поставлю и буду продавать авто, что средства отбить. Может кого нибудь будет радовать авто :)
Либо перекос либо перевернул шток :( Поставил новый тнвд, все собрал. Завелась. Работает ровно, не глохнет, вроде едет. Щас погреюсь и попробую проехаться побольше.
В контрактном тнвд тоже давление ху..... в итоге старое тнвд отдал специалисту, он все поменяет и все сделает как нужно, а покупное тнвд повезу обратно на разборку. В итоге в старом тнвд, где регулировочный болт, ооооочень много грязи и все забито :( вот кто знал мляяяя :( век живи, век учись.
Я ее взял только 27 декабря 2018 :) х.... знает где и на чем они ездили :) специалист от бога сделал из г.. старого конфетку и все настроил :) :) :) щас просто пуляет авто :)
Я ее взял только 27 декабря 2018 :) х.... знает где и на чем они ездили :) специалист от бога сделал из г.. старого конфетку и все настроил :) :) :) щас просто пуляет авто :)
Теперь главное-заправляй автотолько на проверенных АЗС,на бензе которых авто едет как надо,у нас вТомске это два бренда-Роснефть(и то не все АЗС,т.к. имеются среди них работающиепо франшизе,эти сразу мимо) и Элке Ауто(почти все).Какие у вас Красноярске хороши не знаю.
В Н-ке и Кемерово,например,газмяс неплох,у нас-гумно.Это для Миц,т.к. на них езжу.
И лучше только 95 бензин,он чище,лучше для ТНВД,проверено давно.Мой Трек "ел" 95-й наполлитра-литр меньше,чем 92-й.Расход был в городе где то 13.5 л/100 км.
92-й можно возить в канистре,как резерв,мало ли.