Народ кто подскажет. Ситуация такая: греется трек на трассе, когда гари даешь или на затяжной…
Народ кто подскажет. Ситуация такая: греется трек на трассе, когда гари даешь или на затяжной горке, поменян термостат, оба датчика, крышка
Mitsubishi Airtrek
Народ кто подскажет. Ситуация такая: греется трек на трассе, когда гари даешь или на затяжной горке, поменян термостат, оба датчика, крышка радиатора, помпа, промыта вся система охлаждения, все равно греется, на газы вроде проверял все в норме, вентиляторы работают, антифриз чистый, масло чистое, по городу ездишь, при спокойной езде, даже на трассе, стрелка стоит на норме даже не шолохнется, стоит только на трассу выйти, гарии дать до 120-130 начинает греться, при спокойной езде стрелка на норме стоит. И кто подскажет вентиляторы должны с одной скоростью вращаться??? И печка кипятком не дует, теплый воздух, но не горячий...
если на первом фото ваша помпа- то какие вопросы?
по симптомам-это пробой прокладки между горшками
компрессию замерьте,99% что в 2-х соседних горшках будет ниже.
А как связанно такое состояние помпы и прокладка? Если бы в цилиндрах была пробита прокладка, она бы наверное дымила, белый дым от антифриза, и антифриз бы уходил, а он в норме, или я что то не догоняю?
Да,немножко не догоняете.
с такой помпой перегрев ДВС обеспечен,ГБЦ при этом пропеллером ведЁт.
при пробое между горшками не будет ни белого ни черного дыма.
ДВС будет в половину на себя работать,от этого и повышение температуры при увеличении мощьности.Это кратко
если на первом фото ваша помпа- то какие вопросы?
по симптомам-это пробой прокладки между горшками
компрессию замерьте,99% что в 2-х соседних горшках будет ниже.
если на первом фото ваша помпа- то какие вопросы?
по симптомам-это пробой прокладки между горшками
компрессию замерьте,99% что в 2-х соседних горшках будет ниже.
А как связанно такое состояние помпы и прокладка? Если бы в цилиндрах была пробита прокладка, она бы наверное дымила, белый дым от антифриза, и антифриз бы уходил, а он в норме, или я что то не догоняю?
если на первом фото ваша помпа- то какие вопросы?
по симптомам-это пробой прокладки между горшками
компрессию замерьте,99% что в 2-х соседних горшках будет ниже.
И на свечах был бы белый нагар вроде, а они чистые...
А как связанно такое состояние помпы и прокладка? Если бы в цилиндрах была пробита прокладка, она бы наверное дымила, белый дым от антифриза, и антифриз бы уходил, а он в норме, или я что то не догоняю?
Да,немножко не догоняете.
с такой помпой перегрев ДВС обеспечен,ГБЦ при этом пропеллером ведЁт.
при пробое между горшками не будет ни белого ни черного дыма.
ДВС будет в половину на себя работать,от этого и повышение температуры при увеличении мощьности.Это кратко
Да,немножко не догоняете.
с такой помпой перегрев ДВС обеспечен,ГБЦ при этом пропеллером ведЁт.
при пробое между горшками не будет ни белого ни черного дыма.
ДВС будет в половину на себя работать,от этого и повышение температуры при увеличении мощьности.Это кратко
Дело в том, что с такой помпой стрелка в красную зону не доходила, максимум до предпоследнего деления, у меня по крайней мере, может и старый хозяин перегревал, не сознается... На такой помпе когда машина грелась на ходу, останавливаешься на P или N, обороты до 3000 подымаешь и она остывала почти моментально, спасибо за совет, буду мерить компрессию и дальше смотреть и разбираться.
Дело в том, что с такой помпой стрелка в красную зону не доходила, максимум до предпоследнего деления, у меня по крайней мере, может и старый хозяин перегревал, не сознается... На такой помпе когда машина...
Ну если проблема давно уже,то она только прогрессирует...
если на первом фото ваша помпа- то какие вопросы?
по симптомам-это пробой прокладки между горшками
компрессию замерьте,99% что в 2-х соседних горшках будет ниже.
Замерил компрессию, в 3 по 13 очков и в одном 12, что тоже в норме, значит у меня вот это как раз 1%, который не попал в 99%))), и такое бывает))), ищу дальше, истина где-то рядом))
Ну что товарищи, разобрался, все дело было в радиаторе, а не как мне тут советовали, не на кого я не нагавариваю, просто констатирую факты, всем спасибо за советы!!!
по симптомам-это пробой прокладки между горшками
компрессию замерьте,99% что в 2-х соседних горшках будет ниже.