Не заводится. Помогите срочно (Машина у мастера 4 день) Mitsubishi Airtrek
Не заводится. Помогите срочно (Машина у мастера 4 день)
Mitsubishi Airtrek
Хочу вам обьяснить с самого начало, машина у меня год и менял масло самое дорогое японское причем уже год не было не каких проблем, все началось с перегрева мотора, машина перегрелась и я приехал кое как к мастеру, мастера у нас в Баку по аиртреку не профи, по этому каждый начал давать разные диагнозы, поменял всю крышку радиатора, якоб там была трещина, Машина снова грелась, поменял термостат, опять греется! сказали якобы сама мелкая крышка радиатора пропускает воздух, и это поменял, снова греется , сказали что из за перегрева скорее всего сгорела прокладка головки, сняли головку поменяли прокладку, сальники прошла сама головка шлефовку и т.д посадили все на место, машина начала работать перебоем, мастер сказал сделать круг, немного проехавшись порвался ремень , снова траблы поменял ремень поменял 10 клапанов которые согнулись, ремень и даже натяжной пистолет, все собрали снова, машина не заводится, теперь говорят якобы нет воздуха, типо 5-6 дает , компрессор что то такое говорят.
Так собрали мастера, может что то перерутали местами, например распредвалы, они похожи, но разница в кулочках . Может где-то повредили датчик коленвала или распредвала, где то повредили проводку,может специально сделали, что бы купить по дешовке. Неправильно выставили отметки на ГРМ, Купи или скачай в инете книгу и по своей машине, почитай раздел по настройке зажигания, распредвалов . Проверь искру, и топливный насос, если нормально, смотри датчики и как собрали и настроили грм
А как заметил, что мотор перегревается, стала зашкаливать стрелка, или включаться вентилятор, может вся проблема с нагревом двигателя в ложной информации с температурных датчиков, У меня в этом году летом стал часто запускаься вентилятор радиатора, просто потому, что катался по грязи и он загадился со стоороны двигателя, а стрелка у меня всегда стоит на одном месте. Сервисменам выгодно разводить людей на бабки, А ты верни им все детали, от которых нет эффекта, Прежде чем покупать деталь, скажи что если не будет результата, вернешь её им обратно.
И ремень ГРМ наверняка они испортили, что бы еще сдернуть бобла, возьми ремень и внимательно осмотри. Меняю ГРМ через 100 тыс км, и выглядят все ремни как новые, и ролики да же без люфтов, так что грм это развод
А как заметил, что мотор перегревается, стала зашкаливать стрелка, или включаться вентилятор, может вся проблема с нагревом двигателя в ложной информации с температурных датчиков, У меня в этом году летом...
Нет машина в первый раз разогрелся окончательно, машина остановилась, но стрелка именно не показала, открыл капот увидел что в радиаторе нет вообще воды, после этого начал все делать.
И ремень ГРМ наверняка они испортили, что бы еще сдернуть бобла, возьми ремень и внимательно осмотри. Меняю ГРМ через 100 тыс км, и выглядят все ремни как новые, и ролики да же без люфтов, так что грм это развод
Да тут в Баку запчасти уже не вернешь, хер с запчастями, мне сейчас интересно то ! почему машина не заводится и после обновления всего
Так собрали мастера, может что то перерутали местами, например распредвалы, они похожи, но разница в кулочках . Может где-то повредили датчик коленвала или распредвала, где то повредили проводку,может специально сделали, что бы купить по дешовке. Неправильно выставили отметки на ГРМ, Купи или скачай в инете книгу и по своей машине, почитай раздел по настройке зажигания, распредвалов . Проверь искру, и топливный насос, если нормально, смотри датчики и как собрали и настроили грм
Так собрали мастера, может что то перерутали местами, например распредвалы, они похожи, но разница в кулочках . Может где-то повредили датчик коленвала или распредвала, где то повредили проводку,может...
По словам отца он был недавно у мастера, и заставил посмотреть мастера на клапаны пропускают или не пропускают , оказалось что 2-3 клапана пропускало, поэтому атмосфера или как правильно выразится уже стало намного выше, к примеру раньше было 4-5 то теперь это цифра достигла 9-10, еще раз повторяюсь я не очень разбираюсь, я пишу то что слышал, тут речь скорее всего от компрессора
По словам отца он был недавно у мастера, и заставил посмотреть мастера на клапаны пропускают или не пропускают , оказалось что 2-3 клапана пропускало, поэтому атмосфера или как правильно выразится уже...
Что бы проверить пропускают или нет клапану, думаю надо снимать головку двигателя, а на это уйдет пол дня. А интересно, что за компрессор у тебя в машине, на двигателе, у меня нет ни каких компрессоров, что за двигатель. Компрессор кондиционера не играет ни какой роли в работе двигателя. Авто вообще у вас не схватывает, или просто сразу глохнет ???
Что бы проверить пропускают или нет клапану, думаю надо снимать головку двигателя, а на это уйдет пол дня. А интересно, что за компрессор у тебя в машине, на двигателе, у меня нет ни каких компрессоров,...
Они мне все собрали, но теперь такое чувство что турбо не работает, машина очень сложно едит, такое ощущение что я еду на лада 015