Парни здоровенько спасибо что выручаете по ответам так как сто вообще не верю некаким. Либо немцы…
Парни здоровенько спасибо что выручаете по ответам так как сто вообще не верю некаким. Либо немцы либо япошки заниматся нужно одним.
Mitsubishi Airtrek
Парни здоровенько спасибо что выручаете по ответам так как сто вообще не верю некаким. Либо немцы либо япошки заниматся нужно одним. Вопрос такой сколько вообще аиртрек хавает 2.4 купил недавно масло фильтра диагностики все в норме но жена поездила сказала аппетит у неё просто. Меня успокоили да мол 12 погороду для неё ещё норма. Бывает на педаль давлю признаю по трассе поменьше устраивает. 55 труба катализатор по двигом смотрели ещё живой но желательно спилить. Машина нравится очень. Хочу довести до ума. Куда капать. И кстати малые холостые сказали это норма мол вот вот заглохнет. Форсунки дросель куда капать. Подскажите здравенько. Заранее благодарен
По оборотам-мыть ДЗ со снятием с двигателя, и настраивать по напряжению датчик положения ДЗ,после установки мытой ДЗ на место.Лить лучше 95-й,расход будет до 15 л/100 км, в городе зимой.Трасса от 8 л/100км.
Доброго дня. Специализируюсь на Peugeot и Citroen, это мое кредо, так что есть ещё вариант - либо французы.
А искать узкого специалиста по Mitsubishi, думаю, нет смысла.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
По оборотам-мыть ДЗ со снятием с двигателя, и настраивать по напряжению датчик положения ДЗ,после установки мытой ДЗ на место.Лить лучше 95-й,расход будет до 15 л/100 км, в городе зимой.Трасса от 8 л/100км.
По оборотам-мыть ДЗ со снятием с двигателя, и настраивать по напряжению датчик положения ДЗ,после установки мытой ДЗ на место.Лить лучше 95-й,расход будет до 15 л/100 км, в городе зимой.Трасса от 8 л/100км.
Ага спасибо мне диагност так и сказал знакомый дросель
Ага спасибо мне диагност так и сказал знакомый дросель
Дз первым делом но те кто настраивал в Питере сказали не вздумай в дросель лезть это тебе не калина там как то надо не снимая газовать и промывку карбюратора колбаситт с шапок нагар прочещает жду очереди
.
Можно что-то подсказать, но тебе религия не позволит прислушаться, ведь я работаю на мультимарочной СТО, тебе к дилеру.
Что такое мульти марочное и кто такой дилер))? Враги мои или поясни попроще аиртрек взял как риаритет он с душой авто а какие у тебя мульти марки я не знаю.. Лучше совет дай если богат мыслью
Что такое мульти марочное и кто такой дилер))? Враги мои или поясни попроще аиртрек взял как риаритет он с душой авто а какие у тебя мульти марки я не знаю.. Лучше совет дай если богат мыслью
Те СТО которые чинят все подряд и есть мультимарочные, а дилерская это официалы и специализация по определённой марке. Как я понял первые ты не уважаешь, по этому и советывал дилера. А совет дать, как?, не видя параметров? Увеличенный расход может начинаться от слабого давления в колесах и далеко не заканчиваться от слабого или лишнего давления топлива. Необходимо обследовать с любовью твой авто, а умничать не имею привычки. Звони или пришли свой номер, хотя бы немного попытыю тебя вопросами может, что-то и прояснится.
Те СТО которые чинят все подряд и есть мультимарочные, а дилерская это официалы и специализация по определённой марке. Как я понял первые ты не уважаешь, по этому и советывал дилера. А совет дать, как?,...
Дз первым делом но те кто настраивал в Питере сказали не вздумай в дросель лезть это тебе не калина там как то надо не снимая газовать и промывку карбюратора колбаситт с шапок нагар прочещает жду очереди
.
Ага грамотный электрик нашел. Как и ожидалось датчик коленвала да и ремни менять срочно. Вот и заводится 6 раза и подтраивает сделаю отпишусь спасибо огромное за отзывы правда хочу катушки проверить
Ну вот пазл и сложился.
Даю объёмный развёрнутый ответ.
4G64GDI
Нормальный расход по трассе до 100км 7.2-7.5 литра. В городе 10-12, зимой да, до 15 можно накатать.
Теперь о проблемах.
По описанным симптомам мотор очень запущен. Делать надо всё. Но совет. Не спеши трясти верх, т.к. начинать надо снизу.
Т.е.
1.Потрошишь мотор, вынимаешь поршни, чистишь маслоотводные каналы, меняешь кольца. Кольца обычно стандарт, т.к. при закоксовке и плохом маслоотводе они плавают в масле и мало изнашиваются. В горшках скорее всего будет нормальный хон. Но это при разборке прояснится.
2.Потрошишь голову. Меняешь сальники клапанов и все остальные. ТЩАТЕЛЬНО очищаешь от нагара клапаны и их каналы(поймёшь почему я так заостряю на этом).
3.Естественно меняешь ремни, сальники валов тоже. Особое внимание гидронатяжителю ГРМ - штука скотская.
4.Тщательно промываешь впускной коллектор от того, что в нём накопилось. Отмываешь ДЗ.
5.При сборке можно заглушить ЕГР глухой жестяной прокладкой в канале. В ТНВД ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять оба фильтрика.
6.После сборки и запуска начинаешь смотреть настройки ДЗ, ТНВД и т.п. ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ.
При выполнении перечисленного и заглушении ЕГР мотор проходит ещё дофига и без проблем.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну вот пазл и сложился.
Даю объёмный развёрнутый ответ.
4G64GDI
Нормальный расход по трассе до 100км 7.2-7.5 литра. В городе 10-12, зимой да, до 15 можно накатать.
Теперь о проблемах.
По описанным...
Спасибо поменял ремни. Поменял датчик распредвала. Заменял компресию везде по 12 . Обнаружил под двигом катализатор оказуется имеется. Но машина опять через три дня показала чек завтра поеду смотреть что это. Машина опять подтраивает.... Что за ыильтрики в тнвд не знал и как они способствует на работу тоже а кстати до этого пока зала ошибки слабая смесь чтоли в 3 целиндре. Что это может быть. Электрик при перегазовки сказал похоже как на забитую ыорсунку блин куда капать поехать к официалам ей как будто топлива не хватает компресия норм что это люди не хочу расставаться с аиртреком готов занятся им но с чего начать одни умники у нас в городе.
Спасибо поменял ремни. Поменял датчик распредвала. Заменял компресию везде по 12 . Обнаружил под двигом катализатор оказуется имеется. Но машина опять через три дня показала чек завтра поеду смотреть что...
1.На ГДИ нормальная компрессия 13-18. 13 уже очень плохо, так что 12 это вообще швах.
2.Про катализатор забудь и не тронь.
3.Фильтрик прежде всего на входе в ТНВД под штуцером закреплённым 2 болтиками под 10 ключ. Надо заглянуть в паз, увидеть где там дырка и в неё вкрутить саморез на 5, потом враскачку вытащить вместе с фильтриком. Накрайняк можно попробовать без него проехаться.
4.Попробуй сделать самодиагностику, на 2001 годе ещё может показать движок(хотя и не факт).
5.Низкая компрессия скорее всего следствие того, о чём писал ранее - сажа. Т.е. отложения сажи на клапанах могут не давать им нормально закрываться. 2 вариант - износ ЦПГ, но это встречается много реже, т.к. обычно залегают кольца, начинает жрать масло, но при этом износ сильно уменьшается в принципе, а компрессия наоборот растёт.
Мотор полюбас потрошить. Удачи.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.На ГДИ нормальная компрессия 13-18. 13 уже очень плохо, так что 12 это вообще швах.
2.Про катализатор забудь и не тронь.
3.Фильтрик прежде всего на входе в ТНВД под штуцером закреплённым 2 болтиками...
Спасибо тебе огромное. Вопрос. Как сделать самодиагностику. И один из диагностов сказал рекомендовал именно открыть дроссель один газует другой чисткой пшикает чтоб сбить нагар . Ток потом делать дианостиеу городок белгород маленький мало спецов почему и черпаю отсюда есть один но аж к новому году. Её колбасит иногда при чеке тобишь пол дня нормально пол дня прет но все равно колебания есть и менно в пробке на передаче едешь при езде все хорошо. Как будто что то отходит либо из катушки либо ыорсунка но именно на третем целиндре ошибка пропуска показыет. Машине рад но делать не кому блин. Гаражника б найти занудного да. Но по японцам). Спасибо за внимание буду спрашивать тут мастера к нему вечно не достучиштся за сколько почистит разберет помоет как раз там при адемитсу когда было масло цокот гидрика был заодно глянет да и кольца тогда заказывать надеюсь на неё все найду. А и да кстати фильтрика в тнвд нет и сказал с Питера мастер который настраивал авто чтоб и не ставил его а лил постоянно ЛУКОЙЛ 95 и меньше гемора с этими фильтрами будет мол пластины чистили притирвли там все гуд на мой век хватит. Но в Питере и бенз. Другой)))
Спасибо тебе огромное. Вопрос. Как сделать самодиагностику. И один из диагностов сказал рекомендовал именно открыть дроссель один газует другой чисткой пшикает чтоб сбить нагар . Ток потом делать дианостиеу...
Фильтрик нужен. Иначе ТНВД долго не проживёт и полировка пластин станет регулярной.
ДЗ надо снять и помыть, а не извращаться. Можно кисточкой, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕМ НАЖДАЧНЫМ.
На горшке проверь катушку и наконечник(его просто сжатием, если есть трещины, то менять).
Если разбирать будешь, то гидрики замочи в сольвенте)для масляных красок) отмокают отлично и потом работают как новые.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Фильтрик нужен. Иначе ТНВД долго не проживёт и полировка пластин станет регулярной.
ДЗ надо снять и помыть, а не извращаться. Можно кисточкой, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИЧЕМ НАЖДАЧНЫМ.
На горшке проверь катушку...