Само собой,Но иногда и нет,если с утра не грешил,но один на мильон.
Я этот 1 на миллион. Месяца 2 назад порвало, но уже какоето предчувствие было, странный шорох под компотом, и благо перед сервисом и ехала не больше 20к, а порвало когда на светофоре встала. Теперь ещё +1 элемент в списке постоянных проверок.
Ребят, не в прикол, но у меня была подсказка от машины,что с ремнем или с датчиком ДПКВ что то не так(его кстати разорвало при порыве ремня, или вообще он причина порыва). У меня не было провалов в скорости или заводе машины, не глохла. У меня на светофоре или в ожидании в пробке бензин улетал как сумасшедший. Не обращала на это внимание, но примета совпала именно с ремнем. Сейчас бензин не улетает.
Скорее всего был перескок ремня по зубьям,вот и жрал,как не в себя.С повреждением ремня.Затем обрыв ремня,а он "сносит" и датчик колена.
При покупке авто всегда нужно смотреть ремень в первые дни эксплуатации,вне зависимости,что сказал продаван.А там уже либо ездить спокойно,либо замена.У самого было-приехал с Ленинграда домой ~4000 км,благо не гнал,не "рвал" движок на перегоне.Приехал-и сразу же на работу,срочный объект был.И между делом решил глянуть,что с ремнем.На второй-третий день по приезду.Внешняя сторона вся в трещинах через пару см.Сходу в сервис.И раз в год хотя бы проверять.