Всем привет! Хочу взять себе Аиртрек и поэтому имеются некоторые вопросы, прошу помочь и…
Всем привет! Хочу взять себе Аиртрек и поэтому имеются некоторые вопросы, прошу помочь и разъяснить.
1. Страшное слово ТНВД.
Mitsubishi Airtrek
Всем привет! Хочу взять себе Аиртрек и поэтому имеются некоторые вопросы, прошу помочь и разъяснить.
1. Страшное слово ТНВД. Хочу спросить - ТНВД только на 2.4 л двигателе? Насколько долговечное ТНВД? Просто у отца была Сорента дизельная и умер ТНВД, менять его дорогое удовольствие.
2. Ощутимая ли разница между 2 л и 2.4 л двигателями? Хватает ли 1500 кг машине 2 л двигателя?
3. Как чувствует себя полный привод на машине? Он постоянный или подключаемый?
П.С.: Прошу тряпками и тапками не кидать. А так же не говорить, что это все можно найти в интернете. Почитав форумы я не нашел ответов на свои вопросы.
Заранее благодарен!
При озвучивании Аиртрека 2001 обычно пугаются не слова ТНВД, а слова ГДИ(ДЖИдай)... По факту же...
1.Не страшно. ТНВД на нём уже 3-го(если не 4) поколения. вполне надёжен и ремонтопригоден.
2.Разница между 2 и 2,4 нууу.... Ощутима. 2.4 пусть даже с ДЖИдаем я бы предпочёл многим другим моторам. При хорошем состояии очень тяговит, динамичен и при этом экономичен. Но требует хорошей обслуги(где-то раз в 100 тык), в остальном ничем не отличается от обычного мотора.
3.Полный привод постоянный и мало того на этих авто вполне надёжный, как и АКПП. Вот только ждать проходимости джипа от паркетника с трассовым полным приводом, я бы вам не советовал.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Привет. Про страшное слово ТНВД - это Топливный Насос Высокого Давления, поэтому он никак не может быть "ОНО".
Всё остальное - ваши страшилки. ХХI век на дворе, всё прекрасно ремонтируется и меняется, с запчастями давно нет никаких проблем. Сломается - сделаете.
Главное: перед покупкой машины, загоните её в Сервис и сделайте комплексную диагностику, проверьте всё от и до... И только если не возникнет серьёзных нареканий к состоянию машины, покупайте.
А далее война план покажет. Повторюсь, всё ремонтируется.
При озвучивании Аиртрека 2001 обычно пугаются не слова ТНВД, а слова ГДИ(ДЖИдай)... По факту же...
1.Не страшно. ТНВД на нём уже 3-го(если не 4) поколения. вполне надёжен и ремонтопригоден.
2.Разница между 2 и 2,4 нууу.... Ощутима. 2.4 пусть даже с ДЖИдаем я бы предпочёл многим другим моторам. При хорошем состояии очень тяговит, динамичен и при этом экономичен. Но требует хорошей обслуги(где-то раз в 100 тык), в остальном ничем не отличается от обычного мотора.
3.Полный привод постоянный и мало того на этих авто вполне надёжный, как и АКПП. Вот только ждать проходимости джипа от паркетника с трассовым полным приводом, я бы вам не советовал.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На сайтах продавцов новых деталей ТНВД для дизельного Соренто от 100тр до 150тр.
ТНВД для бензинового Айтрека от 85тр до 90тр.
На б/у ТНВД сравнивать цены смысла нет, охиренный разброс цен и неизвестная исправность.
Вывод: ТНВД для бензинового дешевле, чем для дизеля.
На сайтах продавцов новых деталей ТНВД для дизельного Соренто от 100тр до 150тр.
ТНВД для бензинового Айтрека от 85тр до 90тр.
На б/у ТНВД сравнивать цены смысла нет, охиренный разброс цен и неизвестная исправность.
Вывод: ТНВД для бензинового дешевле, чем для дизеля.
Зачем об этом вообще говорить. ТНВД ДЖИдая (выше 1-го поколения) довольно просто разбирается и притираются пластины. Вот и весь ремонт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.Не страшно. ТНВД на нём уже 3-го(если не 4) поколения. вполне надёжен и ремонтопригоден.
2.Разница между 2 и 2,4 нууу.... Ощутима. 2.4 пусть даже с ДЖИдаем я бы предпочёл многим другим моторам. При хорошем состояии очень тяговит, динамичен и при этом экономичен. Но требует хорошей обслуги(где-то раз в 100 тык), в остальном ничем не отличается от обычного мотора.
3.Полный привод постоянный и мало того на этих авто вполне надёжный, как и АКПП. Вот только ждать проходимости джипа от паркетника с трассовым полным приводом, я бы вам не советовал.