Приветствую ! Купил авто с 112 тыщами пробега, трек 2.4л. Первый хозяин менял грм на 90 тысячах (верю ему, честный парень да и покупал я у второго а с первым просто общался после покупки...) Сейчас думаю когда менять еще раз. Обычно они ходят 70-80 тысяч или тут как то иначе ? Как проверить состояние без вскрытия ...может звук какой )) или еще что .. В общем поменял тут фильтра думаю что еще сделать чтобы не было каюка!
Lexusov:Прив етствую !
Купил авто с 112 тыщами пробега, трек 2.4л.
Первый хозяин менял грм на 90 тысячах (верю ему, честный парень да и покупал я у второго а с первым просто общался после покупки...)
Сейчас думаю когда менять еще раз. Обычно они ходят 70-80 тысяч или тут как то иначе ?
Как проверить состояние без вскрытия ...может звук какой )) или еще что ..
В общем поменял тут фильтра думаю что еще сделать чтобы не было каюка!
если ГРМ честно заменен с роликами и балансировочным ремнем на пробеге 90 тыщ смысл его вообще трогать тогда на 112?
одно НО - уточнитесь у прошлого хозяина насчет балансировочного ремня менял или нет, если да то до 180 тыщ можно спать спокойно
проверить состояние - снять верхнюю крышку пластиковую защиты ремня ГРМ под капотом (6 болтов) и проверить ремешок визуально на трещины/потертости/повреждения
если авто в поряде смысл ждать каюк )))))))))))) а вообще главное качественные жидкости - я менял сразу и все т.е. двиг масло, раздатка/мост масло, ГУР декс, автомат ATF SPIII, антифриз, тормозуха из расходников топливный воздушный фильтры, свечи......остальное если не вшатанное ездить будет ддолго
на самом деле сейчас 136 пробег, я при 112 брал машину.
Поменял масло в двигле в кробке (залил Кастрол полусинтетику, год ездит без проблем), шумело сзади чтото не похоже на ступицу поменял масло в редукторе, оказалось подшипник )
В целом не менял только масло ГУРа и тормозную жидкость. Т.к. работают без проблем ... Но подумывал поменять дикстрон в гуре потому как на пред. машине он накрылся тут боялся того же
Кстати на 90 тыс меняли все подряд потому что скрывали двигло там электрод от свечи отвалилися кольца меняли на поршнях еще что то .. в общем почти капиталили ... заодно и ремень ГРМ
По поводу балансировочного ремня .. там под крышкой их два чтоли ?
спасибо за ответ.
_nikol_:если ГРМ честно заменен с роликами и балансировочным ремнем на пробеге 90 тыщ смысл его вообще трогать тогда на 112?
одно НО - уточнитесь у прошлого хозяина насчет балансировочного ремня менял или нет, ...
Менял почти на "сотне", плоховато "выглядел" именно балансирный. На СТО мастеровой посоветовал поменять ремни через 50-60 тыс., т.к. было сомнительно, что они оригинал - брал в магазине.
если ты уверен что прежний хозяин менял, то тогда к 150тыс лучше поменяй все.
но тут есть нюансы, по незнанке люди меняют только почему то ремень ГРМ, а балансировочный не меняют.. если балансировочный порвется, то и грм как правило на обрыв идет.
в общем советую немного каждый месяц откладывать, сразу поменяешь все ролики, сальники, ремни, гидронятажитель, и помпу. рублей в 15000 все встанет, + 3500р за работу в СТО.
постарайся узнать у прежнего хозяина, что конкретно он менял и какой фирмы ставил..
Купил авто с 112 тыщами пробега, трек 2.4л.
Первый хозяин менял грм на 90 тысячах (верю ему, честный парень да и покупал я у второго а с первым просто общался после покупки...)
Сейчас думаю когда менять еще раз. Обычно они ходят 70-80 тысяч или тут как то иначе ?
Как проверить состояние без вскрытия ...может звук какой )) или еще что ..
В общем поменял тут фильтра думаю что еще сделать чтобы не было каюка!
если ГРМ честно заменен с роликами и балансировочным ремнем на пробеге 90 тыщ смысл его вообще трогать тогда на 112?
одно НО - уточнитесь у прошлого хозяина насчет балансировочного ремня менял или нет, если да то до 180 тыщ можно спать спокойно
проверить состояние - снять верхнюю крышку пластиковую защиты ремня ГРМ под капотом (6 болтов) и проверить ремешок визуально на трещины/потертости/повреждения
если авто в поряде смысл ждать каюк )))))))))))) а вообще главное качественные жидкости - я менял сразу и все т.е. двиг масло, раздатка/мост масло, ГУР декс, автомат ATF SPIII, антифриз, тормозуха из расходников топливный воздушный фильтры, свечи......остальное если не вшатанное ездить будет ддолго