Carisma GDI, на холодную машина заводиться нормально, обороты в пределах нормы, но как только…

Carisma GDI, на холодную машина заводиться нормально, обороты в пределах нормы, но как только прогреется обороты на холостом ходу начинают

Mitsubishi Carisma

Carisma GDI, на холодную машина заводиться нормально, обороты в пределах нормы, но как только прогреется обороты на холостом ходу начинают скакать, при повороте руля или включении доп.оборудования так же плавают и в конце концов глохнет
20.04.202121459277630

4 ответа

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5183 Лучших: 115
1.Снять и промыть дроссельную заслонку.(это для ДЖИдаев вообще стандартный регламент).
2.Изучить матчасть, найти что такое фильтрик в ТНВД и поменять хотя бы тот который на входе. По памяти номер вроде МД619962, но могу ошибиться за давностью лет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
21459277
автор
Ставрополь
Ответов: 1
Сергей Самара
1.Снять и промыть дроссельную заслонку.(это для ДЖИдаев вообще стандартный регламент).
2.Изучить матчасть, найти что такое фильтрик в ТНВД и поменять хотя бы тот который на входе. По памяти номер вроде МД619962, но могу ошибиться за давностью лет.
Все фильтры поменял, ДЗ промывал, стало лучше, но после прогрева всё равно плавают
 
Ответить
     
Ответов: 491 Лучших: 19
http://carisma-club.su/index.php?showtopic=8907 поищи тут.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5183 Лучших: 115
21459277
Все фильтры поменял, ДЗ промывал, стало лучше, но после прогрева всё равно плавают
Уже хорошо. Тогда level 2
Сделать самодиагностику. Померить давку ТНВД. Если мало даёт(1-е же поколение), то искать и менять на 2-е. Ваш не лечится.
Проверить свечные наконечники, возможно заменить в случае наличия трещин. Свечи надеюсь правильные стоят.
Далее при снятой ДЗ обозреть потроха впускного коллектора на предмет сажи. Если её там весьма, то обычно снимают впуск и чистят, но я сторонник более радикальных действий. Объясню почему. Сам по себе впускной имеет возможность обеспечить движок достаточным количеством воздуха даже при наличии сажи. А вот каналы клапанов... Там нарастает много сажи как на стенках, так и на штоках-тарелках клапанов. Причём на впуске это ещё мягкая сажа, а на выпуске стекловидный кокс. Так что лучший вариант - снятие ГБЦ и тотальная чистка от сажи. Ну и ЕГР можно попутно тупо заглушить.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мицубиси Каризма
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром