Carisma GDI, на холодную машина заводиться нормально, обороты в пределах нормы, но как только…
Carisma GDI, на холодную машина заводиться нормально, обороты в пределах нормы, но как только прогреется обороты на холостом ходу начинают
Mitsubishi Carisma
Carisma GDI, на холодную машина заводиться нормально, обороты в пределах нормы, но как только прогреется обороты на холостом ходу начинают скакать, при повороте руля или включении доп.оборудования так же плавают и в конце концов глохнет
1.Снять и промыть дроссельную заслонку.(это для ДЖИдаев вообще стандартный регламент).
2.Изучить матчасть, найти что такое фильтрик в ТНВД и поменять хотя бы тот который на входе. По памяти номер вроде МД619962, но могу ошибиться за давностью лет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1.Снять и промыть дроссельную заслонку.(это для ДЖИдаев вообще стандартный регламент).
2.Изучить матчасть, найти что такое фильтрик в ТНВД и поменять хотя бы тот который на входе. По памяти номер вроде МД619962, но могу ошибиться за давностью лет.
Все фильтры поменял, ДЗ промывал, стало лучше, но после прогрева всё равно плавают
Все фильтры поменял, ДЗ промывал, стало лучше, но после прогрева всё равно плавают
Уже хорошо. Тогда level 2
Сделать самодиагностику. Померить давку ТНВД. Если мало даёт(1-е же поколение), то искать и менять на 2-е. Ваш не лечится.
Проверить свечные наконечники, возможно заменить в случае наличия трещин. Свечи надеюсь правильные стоят.
Далее при снятой ДЗ обозреть потроха впускного коллектора на предмет сажи. Если её там весьма, то обычно снимают впуск и чистят, но я сторонник более радикальных действий. Объясню почему. Сам по себе впускной имеет возможность обеспечить движок достаточным количеством воздуха даже при наличии сажи. А вот каналы клапанов... Там нарастает много сажи как на стенках, так и на штоках-тарелках клапанов. Причём на впуске это ещё мягкая сажа, а на выпуске стекловидный кокс. Так что лучший вариант - снятие ГБЦ и тотальная чистка от сажи. Ну и ЕГР можно попутно тупо заглушить.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2.Изучить матчасть, найти что такое фильтрик в ТНВД и поменять хотя бы тот который на входе. По памяти номер вроде МД619962, но могу ошибиться за давностью лет.