Всем здравствуйте! Проблема с каризмой 1.8GD,на жаре стала глохнуть на ходу, пока не остынет…
Всем здравствуйте! Проблема с каризмой 1.8GD,на жаре стала глохнуть на ходу, пока не остынет бесполезно заводить, остынет-заводится.
Mitsubishi Carisma
Всем здравствуйте! Проблема с каризмой 1.8GD,на жаре стала глохнуть на ходу, пока не остынет бесполезно заводить, остынет-заводится. Периодически не показывает указатель температуры ОЖ, заменил датчики, толку ни какого, также глохнет, также указатель не показывает. Тяга есть, едет нормально. Подскажите что может быть и где искать проблему
Совет только по методике поиска неисправностей - не менять никаких деталей, пока нет 99% уверенности, что неисправность обнаружена.
Иначе не только "спугнёте" дефект, но и добавите несколько дополнительных. Т.к. очумелые ручки и неграмотная голова обычно к одному организму пришиты.
Здравствуйте! Попробуйте пробку бака не закрывать до конца и поездить с не плотно закрытой, если проблема исчезнет, замените пробку бака. Замените топливный фильтр. Если и после этого ничего не изменится, значит проблема в реле двигателя. Оно стоит в центральной консоли, внизу. Если открутить правую боковину центральной консоли (около ног пассажира), то внизу увидите два реле. Одно из них - реле двигателя, второе - реле бензонасоса.
Два раза с таким сталкивался. Один раз датчик оборотов коленвала, другой - катушка другого датчика. Замена - все ок. Полагаю, что были микротрещины. На холодную все звонится, нагрелось, разошлось - нет цепи.
Совет только по методике поиска неисправностей - не менять никаких деталей, пока нет 99% уверенности, что неисправность обнаружена.
Иначе не только "спугнёте" дефект, но и добавите несколько дополнительных. Т.к. очумелые ручки и неграмотная голова обычно к одному организму пришиты.
Иначе не только "спугнёте" дефект, но и добавите несколько дополнительных. Т.к. очумелые ручки и неграмотная голова обычно к одному организму пришиты.