Доброго времени! подскажите пожалуйста, что может быть, двиг. 4G63, 2 л., сначала холостые были…
Доброго времени! подскажите пожалуйста, что может быть, двиг. 4G63, 2 л., сначала холостые были 2,2, но с прогревом снижались до 0,75-0,8,
Mitsubishi Chariot
Доброго времени! подскажите пожалуйста, что может быть, двиг. 4G63, 2 л., сначала холостые были 2,2, но с прогревом снижались до 0,75-0,8, начитавшись умных и не очень книг и статей решил уменьшить холостые на холодную до 1,5-1,8 оборотов (зима, холода, двиг. жалко), снял ДЗ промыл, востановил шестерни в РХХ, уменьшил отверстие в клапане прогревочных оборотов )) винт регулировочный не двигался, весь довольный собой завожу: двиг. заводится с пол.п. обороты сразу 2,0 постепенно подымаются до 3,2 в течении 5-8 сек. работает на 3,2, далее начинаются скачки оборотов, от 2,3 до 3,2 (вообщем колебания около 1,0 оборотов), по мере прогрева колебания смещаются вниз нижний предел 1,0 с колебанием до 1,8. Беедаа!!! Грешил на датчик положения ДЗ, проверил по мануалу тестером, вроде бы в порядке, выставил по тестеру...Что может быть???
у вас все было в норме,пока вы не залезли.
востановил шестерни в РХХ- это как? сломаны что ль были? логично вернуть все на свои места,т.е увеличить отверстие( или что вы там делали) в клапане прогревочных
Мужики всё понятно, но логика где? Вернуть всё назад, это смешно, сломать шестерни, проковырять отверстие пошире... АКБ отключал, обучал так: выключаю все приборы, включаю зажигание секунд на 30, завожу.
Мне кааца я одну шестерню хреново сделал, попробую переделать, ибо начитавшись и насмотревшись было сказано : всё должно быть без изьяна... Завтра переделаю и опробую, результат опишу.
А так в принципе, на алиэкспрессе, за 5 к.р., с доставкой, малазийской сборки, узел имеет место быть.
На Шариковском 1 вальном движке в ДЗ практически невозможно восстановить шестерни ХХ. Попыток на моей памяти было много, а эффекта никакого. Практически ты можешь помучать термостат в ДЗ, может чего и выйдет и обязательно поставить новый винт регулировки и его уплотнитель. То что у тебя скачки - больше похоже на подсос воздуха. И это.... Не ставь прокладку под ДЗ, прилепи её на герметик.
И ещё. На этом поколении ДЗ не обучаемая, нет в ней электроники.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Сергей спасибо за совет! Вобщем заменил я узел ДЗ, где находится регулятор ХХ с шестернями и термостат ибо в старом регулируя винт термостата сломал его, шестерни не поддавались 100% восстановлению и осознав свою рукопопасть (заказал с али экспресса) 4,5 т.р. + отрегулировал положение ДЗ винтом по мануалу ибо даже не вооруженным взглядом был виден шикарный просвет (стал как волосок). Первый запуск: завелась)), с 600 плавно до 1200 обороты поднялись, далее по мере прогрева опустились до 1000((. Как-то так...((...винт эбонитовый закручен до упора, что делать??? крутить термостатный винт??? Плавание оборотов это был результат аварийной работы двигателя из-за высоких оборотов и регулировки ДЗ...(моё мнение) Советуете поставить новый винт регулировки в смысле - эбонитовый??? Какую роль играет магнитная шестерня??? Причем до моего вмешательства со всеми изъянами машина заводилась ровней, с 800 в течении 1,5 мин. набирала 2200 на 1,5 мин. далее по мере прогрева опускались обороты до 800!!! (мне не нравилось её такое поведение в морозы, не комильфо это в -35 так крутить ДВ)... Посоветуйте ПЖЛ!!!
востановил шестерни в РХХ- это как? сломаны что ль были? логично вернуть все на свои места,т.е увеличить отверстие( или что вы там делали) в клапане прогревочных