Как решить проблему с Шариком и его оборотами? Mitsubishi Chariot
Как решить проблему с Шариком и его оборотами?
Mitsubishi Chariot
Проблема Mitsubishi Chariot Grandis 1999 4WD после смены маслосъемных колпачков и раскоксовки: заводится не очень хорошо, при резком увеличении оборотов начинает "тупить". Хаотично подкидываетсбрасывает обороты, загорается и тут же пропадает чек, иногда глохнет (особенно любит это делать на подъемах). При трогании со светофора умиляю всех сзади идущих, поскольку разгон ооооочень медленный и раскрутка не больше двух тысяч оборотов. В общем какая то непонятная чушь. На холостых все ровно ~ 800 оборотов. При замене и раскоксовке попутно чистилась заслонка и менялся ТНВД. Вроде новый)) Достался от старого хозяина. Что делать? Есть ли в Хабаровске человек, который знает все о шариках и GDI? Было бы хорошо контакты его.
1.Сделать самодиагностику. По всей видимости будет излюбленная 56 ошибка(неверное давление топлива), но надо проверить нет ли ещё чего.
2.Проверить правильность установки ремня ГРМ. Похожие симптомы бывают при перескоке на 1 зуб. Если бы перескочил больше был бы "сталинград".
3.Проверить отсутствие подсоса воздуха на впускном коллекторе, в магистрали после корпуса воздухана и по дроссельной заслонке(прокладочку герметиком мазали?).
А собственно ТНВД зачем меняли? Какие были показания к его замене? По ходу проще было его разобрать и пластины полирнуть, глядишь и менять не надо было бы.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
ТНВД меняли оттого, что сервисмен снимал его, для того чтобы добраться до колпачков. Ну и сообщил мне, что он грязный надо бы почистить. А так как в багажнике валялся новый чистый ТНВД, доставшийся мне от хозяина (у меня машина всего месяц), то мы и решили, что можно поставить "новый", а старый почистить попозже.
Еще при запуске двигатель как бьется в конвульсиях, так: бум-бум-бум-бум; и вибрация от этого нормальная. но поддашь газку - он как будто раскручивается и начинает нормально работать.
Ну по поводу ТНВД это вообще-то круто. Чтобы долезть до колпачков(если ГБЦ не снимать), то ТНВД вообще трогать не надо. Это раз.
ТНВД практически не может быть грязным(даже если входного фильтрика нет), он может быть либо живым, либо нет. И собсно мыть там особо нечего, вот пластинки пополировать это возможно.
И вообще при смене ТНВД вы фильтрик на входе меняли????
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Сергей, про фильтрик незнаю. Сегодня утром мастера позвонили - машину починили. Как случилось чудо: вернули "старый" ТНВД. Машина едет. Тянет. Правда как то тяжеловато....не знаю, такое ощущение. Может это после вчерашнего: страх того, что двига начнет шалить? В общем сейчас работает, завтра - поломается - будем чинить.)) Она ж у меня только месяц) Дай бог перестанет масло "жрать".
А на что надо еще обратить внимание в джедае и машине в целом?? - она у меня первая)
1.Чистка ДЗ - периодическая операция(где-то раз в 10 тык).
2.Хорошее масло 5В30
3.Фильтрик в ТНВД поменять и желательно в запасе тоже иметь(иногда 1 заправки какой хватает, чтобы его убить).
4Ну и заправляться оптимально 95 и на хорошей заправке(хорошую заправку вычисляй по поведению машины и расходу, на ГДИ это заметно).
Ну и проверить свечные наконечники на предмет растрескивания.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2.Проверить правильность установки ремня ГРМ. Похожие симптомы бывают при перескоке на 1 зуб. Если бы перескочил больше был бы "сталинград".
3.Проверить отсутствие подсоса воздуха на впускном коллекторе, в магистрали после корпуса воздухана и по дроссельной заслонке(прокладочку герметиком мазали?).
А собственно ТНВД зачем меняли? Какие были показания к его замене? По ходу проще было его разобрать и пластины полирнуть, глядишь и менять не надо было бы.