Как восстановить у битый Шарик (АКПП Chariot N43W 4G63 W4A32)? Mitsubishi Chariot
Как восстановить у битый Шарик (АКПП Chariot N43W 4G63 W4A32)?
Mitsubishi Chariot
Товарищ за недорого отдал нам с другом под восстановление Mitsubishi Chariot с убитым двигателем.
кузов N43W, 93 г., двигатель 4G63. Трансмиссия W4A32
Двигатель контрактный уже был куплен. В общем заменили движок, попутно много еще чего.
Автомат – не порадовал покоцанный поддон. Сняли, слили дектсрон. Не ахти. Темный, продукты износа. Увидели в поддоне кусок металла, постараюсь описать – в проекции буква «Л», т.е. кусочек где то 30х80 согнутый пополам посередине. Чтобы получилась где то 30х40 в виде буквы «Л». На нем следы как будто шарика (фиксатора или чего еще). Подскажите что это? Может быть стопор парковки? Важен для работы автомата?
По заверениям бывшего хозяина – машина ездила, до того как подклинило мотор (ремень оборвало), потом он отдавал двигатель в ремонт, но сделали то ли плохо, то ли ремень китайский поставили, в общем через 3 месяца он «застучал, загремел» и так он его в гараж и поставил, где он простоял 2 года, перед тем как попасть в наши умелые руки.
Заварили поддон (была дырка прям сквозная – как они ездили – непонятно).
Фильтр мы сразу покупать не стали, попытались отмыть-продуть в солярке и бензине. Теперь я знаю что не промоешь его. Собрали, залили АТФ. Проехали около 1 км по гаражам, т.к. было интересно жив автомат или нет. Вроде жив, косяков не было, хотя мы его до рабочей и не прогрели. Так переключался вроде нормально (до 30-40 разгонялись).
Заехали в гараж – течет поддон, плохо заварили. Была масенькая дырочка. Слили АТФ – темная, как какао. За 1 км столько грязи отмыла(( расстроились. Заварили по-новой поддон. Помыли фильтр опять. Собрали. Залили свежую АТФ, прогрели машину (минут 30 тарахтела) выехали в город – 1 км проехали - буксует автомат когда набираешь 40 км/ч. Ставишь OD off – 4-я не включается, не буксует. В общем по тихоньку проехали еще около 30 км. Все было хорошо, не буксовал без овердрайва. Решили что мертвая 4-я, будем покупать ремкомплект, и делать, разбирать АКПП, а пока ездить на 3-й. На обратном пути почти у гаража автомат начал буксовать уже на 3-й. Ну в общем L-ку и по-тихой-по-тихой загнали в гараж.
Помыслив, решили что фильтр забит. И давления нету. Потому и буксует. Ведь не может быть, чтоб 2 ступени вышибло сразу, ведь после сборки сразу авто ездило нормально. Наверное свежее масло отмыло всю грязь и забило наглухо фильтр. Косвенный признак – уровень АТФ значительно выше нормы (заливали-то как надо, по уровню). Значит масло выгнало в поддон. А всасывать не хочет.
Слили-сняли. Купили новый фильтр. АТФ опять грязная. Такая что заливать ее не хочется назад. В общем вряд ли ее кто либо когда либо менял. Поставили фильтр, сегодня зальем АТФ попробуем проехаться.
Но думаю ремкомплект нужно заказывать. И еще раз фильтр)
Вопрос – где можно заказать нормальный ремкомплект?
Уж простите что так подробно, но так сказать наболело)
1.Для начала обзавестись светодиодом или вольтметром и считать ошибки по коробке.
2. Проверьте поток АТФ через радиатор. Превышение уровня часто указывает на забитость канала охлаждения, учитывая вашу симптоматику, обилие грязи и превышение уровня сильно похоже на то.
И не заливайте Декстрон надолго. Пока мучаете ещё куда ни шло, как надумаете на постоянку - только ММС АТФ СП-3.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Самодиагностику как делать? Пожалуйста поподробнее. На ниссане знаю, мицубиси первый - не знаю. Т.е. че где замыкать и т.п. Куда втыкать светодиод? Где взять расшифровку кодов ошибок?
Сегодня поставили новый фильтр, залили свежий декстрон. В общем на овердрайве буксует, выключаешь на 1-2-3 едет нормально. Вывод - убита ступень овердрайва. Будем заказывать ремкомплект, а пока ездить так.
По ходу это ухо тормозной ленты, так что снимать и разбирать коробку придётся. Ленту менять надо, иначе корректно работать не будет никак. На подсказанном сайте поспрошай, там есть человечек у которого и ремкомплектом можно разжиться и лентой тормозной. Имеется в виду всё новое.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вот и у меня шариот такой же.Овердравт отключаю едит,а включаю едит не больше 40 км,давлю на газ обороты до 5000 а скорость также.Кто знает почему?Масло на щупе чистое и гарью не воняет.
2. Проверьте поток АТФ через радиатор. Превышение уровня часто указывает на забитость канала охлаждения, учитывая вашу симптоматику, обилие грязи и превышение уровня сильно похоже на то.
И не заливайте Декстрон надолго. Пока мучаете ещё куда ни шло, как надумаете на постоянку - только ММС АТФ СП-3.