Потому что двигатель прогрет.
Вопрос бы правильно задали.
Ну а так... ЧЕК загорается? Фильтр в ТНВД менян? Наконечники катушек не пробиты? А свечи? А ДЗ мыта? А вообще количество сажи в ГБЦ проверялось хоть раз?
И это... Робота тама отродясь не было. АКПП с возможностью ручного переключения.
За знание мат.части заведомо двойка. С такими познаниями в сервис и башлять мастерам.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вопрос бы правильно задали.
Ну а так... ЧЕК загорается? Фильтр в ТНВД менян? Наконечники катушек не пробиты? А свечи? А ДЗ мыта? А вообще количество сажи в ГБЦ проверялось хоть раз?
И это... Робота тама отродясь не было. АКПП с возможностью ручного переключения.
За знание мат.части заведомо двойка. С такими познаниями в сервис и башлять мастерам.