Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток! Вопрос чисто риторический. У меня на Шариоте 1987…
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток! Вопрос чисто риторический. У меня на Шариоте 1987 г.в.
Mitsubishi Chariot
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток!
Вопрос чисто риторический. У меня на Шариоте 1987 г.в. кузов D08W, двигатель G63B, коробка KM-185-0-Q 4-ступенчатая, отключаемый задний привод. Поменял масло в заднем редукторе и в коробке, а вот в раздатке сливать не стал, потому, что не нашёл заливную пробку, НО НАШЁЛ ЩУП В ПРОМЕЖУТОЧНОЙ КОРОБКЕ , ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИВОД НА ЗАДНЮЮ ОСЬ!!! ЩУП СУХОЙ, СУНУЛ ПЛАСТИКОВЫЙ НОВЫЙ ХОМУТ - МАСЛА НЕТ ДО ДНА, ТОЛЬКО ЧЁРНАЯ МАСЛЯНИСТАЯ ГРЯЗЬ...По англоязычному воркшоповскому мануалу, по рисункам - выходной вал из КПП уплотнён сальником, а со стороны установки привода на заднюю ось, в месте посадки подшипника имеются прямоугольные выточки по вертикальной линии , для связи с приводом на заднюю ось (угловой редуктор и т.д). Внимание ВОПРОСЫ:
1) Могу ли я залить масло в раздатку через щуп?;
2)Есть ли на раздатке этого типа заливная пробка и стоит ли мне её найти и заливать масло через неё?;
3) Залью 600 мл. масла, и контроль по щупу?