Вечер добрый уважаемые: поменял ремень грм и все остальное.там еще стоят балансиры и тоже ремень балансиров.слесаря говорят он часто рвется, иногда попадает под ремень грм и гнёт клапана.а не попал так и ездишь без его. вопрос нахрена он тогда нужен если и без ремня балансиров можно ездить. Спасибо.
Часто он рвётся у дурачков,которые его не меняют,либо ставят вместо оригинала откровенную"шляпу",не так уж он и дорог.
В названии же можно прочесть,для чего его устанавливают японцы-для балансировки двигателя,т.е. чтобы значительно уменьшить вибрацию при работе и улучшить "приёмистость" двигателя.Наши "кулибины" готовы всё выкинуть-затыкают ЕГР,выбивают "каты",перепрошивают под "евро 2",и прочее,вот уж и "балансиры" выкидывают и отверстия глушат.
Денег нет,но вы держитесь,хрен ли.
Конечно. Гораздо проще не поставить ремень балансиров, чем поставить его и правильно натянуть, чтобы проблем не было. Тем, кто такие советы даёт, вал балансирный в одно место засунуть. Особенно с учётом того, что ремешок сей крутит только 1 балансирник, а второй крутит ремень ГРМ через маслонасос. Езда с 1 балансиром много "пользы" движку принесёт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
В названии же можно прочесть,для чего его устанавливают японцы-для балансировки двигателя,т.е. чтобы значительно уменьшить вибрацию при работе и улучшить "приёмистость" двигателя.Наши "кулибины" готовы всё выкинуть-затыкают ЕГР,выбивают "каты",перепрошивают под "евро 2",и прочее,вот уж и "балансиры" выкидывают и отверстия глушат.
Денег нет,но вы держитесь,хрен ли.