Здравствуйте. Меняли на сто радиатор отопителя. Сейчас по городу более менее тепло, как выезжаю на…
Здравствуйте. Меняли на сто радиатор отопителя. Сейчас по городу более менее тепло, как выезжаю на трассу через минут десять начинает дуть
Mitsubishi Chariot
Здравствуйте. Меняли на сто радиатор отопителя. Сейчас по городу более менее тепло, как выезжаю на трассу через минут десять начинает дуть прохладным воздухом. Температура на панеле приборов в норме. Термостат работает (новый). Может мне патрубки на радиатор отопителя местами перепутали. Сейчас от нижнего патрубка идёт к двигателю, а верхний патрубок идёт к термостата. Мне кажется надо наоборот поставить.
Морду в гору, Радик открыть. Машину завести. Печку на полную. Дать работать мотору и периодически жамкать верхний шланг радиатора(там вполне всё под рукой). Еогда антифриз к краю горловины подходит нужно подгазовывать(опять же на бензинке несложно, на дизеле ХЗ, га электричке никак :). Антифриз будет конечно чутка проливаться, но при подгазовке точно будет уходить внутрь и пузыри выплёвывать. Процесс займёт минут 15, по температуре воздуха из печки станет заметно. Далее закрыть радик, заглушить, бачок пополнить выше максимального уровня(остынет усосёт внутрь)
И это... Нелишне убедиться, что на крышке радиатора живы оба (ДВЕ ШТУКИ) клапана. Там большая резинка и внизу маленькая резинка около сантиметра. Если она отгнила, толку не будет, менять крышку.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Морду в гору, Радик открыть. Машину завести. Печку на полную. Дать работать мотору и периодически жамкать верхний шланг радиатора(там вполне всё под рукой). Еогда антифриз к краю горловины подходит нужно подгазовывать(опять же на бензинке несложно, на дизеле ХЗ, га электричке никак :). Антифриз будет конечно чутка проливаться, но при подгазовке точно будет уходить внутрь и пузыри выплёвывать. Процесс займёт минут 15, по температуре воздуха из печки станет заметно. Далее закрыть радик, заглушить, бачок пополнить выше максимального уровня(остынет усосёт внутрь)
И это... Нелишне убедиться, что на крышке радиатора живы оба (ДВЕ ШТУКИ) клапана. Там большая резинка и внизу маленькая резинка около сантиметра. Если она отгнила, толку не будет, менять крышку.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Попробую. Отпишусь. Основной радиатор и крышка новая. Недавно менял. Может ещё по заслонка смотреть надо.
Если шланги на печку подключены наоборот, она будет завоздушиваться постоянно, и эффективно греть не будет. Ниже схема правильного подключения радиатора отопителя.
Вот смотрите как на Шарике должны быть шланги. Нашёл таки фото.
Ага. Спасибо. А у меня наоборот подключено. Я делал, как Вы говорили. Минут 25 выгонял воздух. По городу хорошо, как на трассу выйду, так еле теплый воздух идет. Главное оба патрубка печки горячие.
Ага. Спасибо. А у меня наоборот подключено. Я делал, как Вы говорили. Минут 25 выгонял воздух. По городу хорошо, как на трассу выйду, так еле теплый воздух идет. Главное оба патрубка печки горячие.
У себя на РВРе когда-то менял местами, разницы не было. Но. У меня радик печки был новый совсем. Если не новый, то может внутри перегородка подломана. если новый неоригинал, то ХЗ, может от конструкции зависеть.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
И это... Нелишне убедиться, что на крышке радиатора живы оба (ДВЕ ШТУКИ) клапана. Там большая резинка и внизу маленькая резинка около сантиметра. Если она отгнила, толку не будет, менять крышку.