да а что такое блок Г Т где он находится и как включить. да и еще один вопрос ручка переключения передач фиксирует стояночный тормоз а остальные передачи нет свободно ходит включишь зажигание нажимаешь педаль тормоза на ручке кнопку переключаешь отпускаешь педаль кнопку и потом какую хочешь включаешь даже на табло две скорости горит Ди2, а переведёшь на стояночный всё идёт фиксация без педали и кнопки рычаг не выходит а как снять ручку там сверху крышка стоит она болтается ну думаю поддену её отвёрткой но лутьше спрошу
Блокировка ГТ - практически прямая передача. Это фрикционный диск в внутри ГТ, который включается при равномерном движении без большой нагрузки на 3 и 4 передачах. По сути образует механическую связь между коленвалом и валом коробки. Можно заметить на скорости около 100 км/ч при равномерном установившемся режиме езды. Сначала при выходе на режим будет около 3000 оборотов, потом они проседают до 2700-2750, значит блокировка включилась.
Остальное лютый не расшифровываемый бред. Подозреваю, что надо трос переключения регулировать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
механизм блокировки снизу рычага,под консолью