Живую АКПП купить на Шарика или РВРа практически нереально. "Контракта" фактически нет, немотря на конские цены. У тебя для начала надо проверить проток жижи через радиатор охлаждения, причём именно на нейтрали. За 40 сек около 1.5 литров должно набежать. Ну а далее фильтр, уровень жижи. Если это не помогает, то дело пахнет разбором и ремонтом. Ошибки также надо почитать, иногда сильно помогает. Ну и соответственно менять фрикционы, стальки, втулки резинки в муфтах. Проверять зазоры в муфтах после сборки. Сам насос, несмотря на износ обычно очень живуч.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Живую АКПП купить на Шарика или РВРа практически нереально. "Контракта" фактически нет, немотря на конские цены. У тебя для начала надо проверить проток жижи через радиатор охлаждения, причём...
акпп куплено с рабочего авто.родную акпп снял по той же причине.насос вроде без износа.жижа через шланг на горячую не идет.на холодную капает.
Под воздушником на коробке 3 разъёма. Чёрный разъём с 4 проводами (жёлтый, синий, оранжевый и красный) отсоединить. Корб уйдёт в аварийный режим. Останется только 3-я вперёд и задняя. Если нагретая так и не поедет, то проблему стоит поискать в электрике. Если горячая просто не хочет трогаться, а потом таки едет, то скорее всего износ задней муфты в АКППна 1-й работает только она).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Под воздушником на коробке 3 разъёма. Чёрный разъём с 4 проводами (жёлтый, синий, оранжевый и красный) отсоединить. Корб уйдёт в аварийный режим. Останется только 3-я вперёд и задняя. Если нагретая так...
отцепил штейкер.машина вообще ни в перед ни назад.подцепил вперед поехала в зад при полном газе чуть чуть
акпп куплено с рабочего авто.родную акпп снял по той же причине.насос вроде без износа.жижа через шланг на горячую не идет.на холодную капает.
Гидротрансформатор родной, или тоже менял? На неисправность ECU (мозгов) не похоже. При отключенном блоке управления и при исправной гидравлике, уверенно тянет на третьей передаче (аварийный режим). Проверено на практике. По признакам, неисправность насоса, износ уплотнительных колец или привода насоса. Дополнительно, глянь состояние фильтра.
Гидротрансформатор родной, или тоже менял? На неисправность ECU (мозгов) не похоже. При отключенном блоке управления и при исправной гидравлике, уверенно тянет на третьей передаче (аварийный режим). Проверено...
день добрый.гидротрансформатор не родной.с акпп охлаждения снимаю шланг масло не идет.газ даю звон.я думаю гидротрансформатор пустой
день добрый.гидротрансформатор не родной.с акпп охлаждения снимаю шланг масло не идет.газ даю звон.я думаю гидротрансформатор пустой
Или гидротрансформатор не сел на место при сборке, или повреждено зацепление корпуса гидротрансформатора с насосом. Отсюда и звон. Обрати внимание на правильность установки (на фото). Сам гидротрансформатор заполняется маслом в процессе работы.
Или гидротрансформатор не сел на место при сборке, или повреждено зацепление корпуса гидротрансформатора с насосом. Отсюда и звон. Обрати внимание на правильность установки (на фото). Сам гидротрансформатор заполняется маслом в процессе работы.
Под магнитолой, с правой стороны центральной консоли, находится блок управления автоматом. Отключи от него все три разъема (при отключенном аккумуляторе). Этим, полностью исключишь возможные повреждения блока. Повреждения электропроводки, правда, не исключаются... Внимательно осмотри жгуты на повреждения. Можно отключить разъемы на корпусе автомата под воздушным фильтром. Автомат будет работать в аварийном режиме. Должны работать задняя и третья скорости. Если "да" - неисправен блок управления. Если "нет" - ищи причину в механике.
Под магнитолой, с правой стороны центральной консоли, находится блок управления автоматом. Отключи от него все три разъема (при отключенном аккумуляторе). Этим, полностью исключишь возможные повреждения...
спасибо.ничего не меняется.в зад дергается не едет.вперед 3 метра и как будто ктото держит .не едет
спасибо.ничего не меняется.в зад дергается не едет.вперед 3 метра и как будто ктото держит .не едет
Если уровень масла нормальный (проверяется при работающем автомате), остается проверить износ.
1. АКПП разработано под "Mitsubishi ATF-SP". "Dextron" не допускается. У него вязкость меньше. Масло должно быть темно-красным, прозрачным.
2. В поддоне находятся 5 магнитов. Если они похожи на ежиков, это говорит о серьезном износе фрикционных дисков.
3. Грязный фильтр (меняется через 40 тысяч) серьезно тормозит поток жидкости, вплоть до полной остановки протока. Байпаса у него нет.
4. Состояние самих дисков проще проверить по концевой муфте (4 передача).