АКПП не едет после прогрева?

Mitsubishi Chariot

подскажите.проблемма с акпп.проедет на холодную немного нагреется и не едет.купил другую акпп с другим насосом.тоже самое.4 раза снимал и одевал акпп.
16.05.2020187559174915

14 ответов

Лучшие

  
Самара
Ответов: 5491 Лучших: 126
Проверяй мозги.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5491 Лучших: 126
Живую АКПП купить на Шарика или РВРа практически нереально. "Контракта" фактически нет, немотря на конские цены. У тебя для начала надо проверить проток жижи через радиатор охлаждения, причём именно на нейтрали. За 40 сек около 1.5 литров должно набежать. Ну а далее фильтр, уровень жижи. Если это не помогает, то дело пахнет разбором и ремонтом. Ошибки также надо почитать, иногда сильно помогает. Ну и соответственно менять фрикционы, стальки, втулки резинки в муфтах. Проверять зазоры в муфтах после сборки. Сам насос, несмотря на износ обычно очень живуч.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
18755917
автор
Бийск
Ответов: 6
Сергей Самара
Живую АКПП купить на Шарика или РВРа практически нереально. "Контракта" фактически нет, немотря на конские цены. У тебя для начала надо проверить проток жижи через радиатор охлаждения, причём...
акпп куплено с рабочего авто.родную акпп снял по той же причине.насос вроде без износа.жижа через шланг на горячую не идет.на холодную капает.
7
Ответить
  
Самара
Ответов: 5491 Лучших: 126
18755917
акпп куплено с рабочего авто.родную акпп снял по той же причине.насос вроде без износа.жижа через шланг на горячую не идет.на холодную капает.
Тогда попробуй отключить жгут соленоидов и проверить поедет ли в аварийном режиме(3-я и задняя). И проверяй мозги АКПП. Могли кондёры потечь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
18755917
автор
Бийск
Ответов: 6
Сергей Самара
Тогда попробуй отключить жгут соленоидов и проверить поедет ли в аварийном режиме(3-я и задняя). И проверяй мозги АКПП. Могли кондёры потечь.
а где и как отключить
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5491 Лучших: 126
18755917
а где и как отключить
Под воздушником на коробке 3 разъёма. Чёрный разъём с 4 проводами (жёлтый, синий, оранжевый и красный) отсоединить. Корб уйдёт в аварийный режим. Останется только 3-я вперёд и задняя. Если нагретая так и не поедет, то проблему стоит поискать в электрике. Если горячая просто не хочет трогаться, а потом таки едет, то скорее всего износ задней муфты в АКППна 1-й работает только она).
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1
Ответить
18755917
автор
Бийск
Ответов: 6
Сергей Самара
Под воздушником на коробке 3 разъёма. Чёрный разъём с 4 проводами (жёлтый, синий, оранжевый и красный) отсоединить. Корб уйдёт в аварийный режим. Останется только 3-я вперёд и задняя. Если нагретая так...
отцепил штейкер.машина вообще ни в перед ни назад.подцепил вперед поехала в зад при полном газе чуть чуть
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5491 Лучших: 126
Проверяй мозги.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
11951484
Ответов: 5
18755917
акпп куплено с рабочего авто.родную акпп снял по той же причине.насос вроде без износа.жижа через шланг на горячую не идет.на холодную капает.
Гидротрансформатор родной, или тоже менял? На неисправность ECU (мозгов) не похоже. При отключенном блоке управления и при исправной гидравлике, уверенно тянет на третьей передаче (аварийный режим). Проверено на практике. По признакам, неисправность насоса, износ уплотнительных колец или привода насоса. Дополнительно, глянь состояние фильтра.
 
Ответить
18755917
автор
Бийск
Ответов: 6
11951484
Гидротрансформатор родной, или тоже менял? На неисправность ECU (мозгов) не похоже. При отключенном блоке управления и при исправной гидравлике, уверенно тянет на третьей передаче (аварийный режим). Проверено...
день добрый.гидротрансформатор не родной.с акпп охлаждения снимаю шланг масло не идет.газ даю звон.я думаю гидротрансформатор пустой
 
Ответить
11951484
Ответов: 5
18755917
день добрый.гидротрансформатор не родной.с акпп охлаждения снимаю шланг масло не идет.газ даю звон.я думаю гидротрансформатор пустой
Или гидротрансформатор не сел на место при сборке, или повреждено зацепление корпуса гидротрансформатора с насосом. Отсюда и звон. Обрати внимание на правильность установки (на фото). Сам гидротрансформатор заполняется маслом в процессе работы.
 
Ответить
18755917
автор
Бийск
Ответов: 6
11951484
Или гидротрансформатор не сел на место при сборке, или повреждено зацепление корпуса гидротрансформатора с насосом. Отсюда и звон. Обрати внимание на правильность установки (на фото). Сам гидротрансформатор заполняется маслом в процессе работы.
гидротрансформатор сел.
 
Ответить
11951484
Ответов: 5
18755917
гидротрансформатор сел.
Под магнитолой, с правой стороны центральной консоли, находится блок управления автоматом. Отключи от него все три разъема (при отключенном аккумуляторе). Этим, полностью исключишь возможные повреждения блока. Повреждения электропроводки, правда, не исключаются... Внимательно осмотри жгуты на повреждения. Можно отключить разъемы на корпусе автомата под воздушным фильтром. Автомат будет работать в аварийном режиме. Должны работать задняя и третья скорости. Если "да" - неисправен блок управления. Если "нет" - ищи причину в механике.
 
Ответить
18755917
автор
Бийск
Ответов: 6
11951484
Под магнитолой, с правой стороны центральной консоли, находится блок управления автоматом. Отключи от него все три разъема (при отключенном аккумуляторе). Этим, полностью исключишь возможные повреждения...
спасибо.ничего не меняется.в зад дергается не едет.вперед 3 метра и как будто ктото держит .не едет
 
Ответить
11951484
Ответов: 5
18755917
спасибо.ничего не меняется.в зад дергается не едет.вперед 3 метра и как будто ктото держит .не едет
Если уровень масла нормальный (проверяется при работающем автомате), остается проверить износ.
1. АКПП разработано под "Mitsubishi ATF-SP". "Dextron" не допускается. У него вязкость меньше. Масло должно быть темно-красным, прозрачным.
2. В поддоне находятся 5 магнитов. Если они похожи на ежиков, это говорит о серьезном износе фрикционных дисков.
3. Грязный фильтр (меняется через 40 тысяч) серьезно тормозит поток жидкости, вплоть до полной остановки протока. Байпаса у него нет.
4. Состояние самих дисков проще проверить по концевой муфте (4 передача).
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5448
Рубцовск
Лучших: 2988
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мицубиси Шариот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром