Господа, странная проблема : завожу с утра свой Грандис выезжаю с парковки , а индикаторы аккума и масла моргают одновременно (одновременно т.е. вместе с одинаковой частотой, но сама частота моргания не постоянная), такое было неделю назад на светофоре останавливался и обороты падали (у меня АКПП) почти до заглухания мотора и оба датчика уже моргали. Но сейчас не так сразу после того как завел машину и с оборотами все нормально. Я на всякий случай проверил уровень масла и он оказался на 10 см выше уровня максимума, вытер щуп еще раз проверил - тоже самое, заглушил машину опять проверил - уровень выше на 10 см - бред какой-то. я поставил машину и не поехал никуда.
Что может быть кто знает? Индикаторы моргать перестали через 5 минут работы движка, а масло так и было на уровне ненормальном.
За индикаторы не скажу, возможно связано с давлением масла, но причём там зарядка, остаётся вопросом. А вот повышение уровня масла... Проверь на запах и густоту, если пахнет бензином, то привет тебе от гофры в ТНВД. Ездить нельзя. Ставить, искать и менять.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Уровень проверил не заводив еще раз, масло на минимуме( у меня это нормально считается после гонок масло уходит). Осталась проблема с индикаторами (надо же оба сразу загораются), завелся и загорелись не моргая теперь. Завтра с утра на диагностику, возможно генератор встал, возможно с ним вместе и датчик давления масла глючит.
Если горят оба, то скорее всего зарядка каюк. За маслом последи, это не шутка. Тем более что из тёплого движка бензин из масла испаряется довольно быстро.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Сегодня был на диагностике, генератор работает и заряжает аккум, выходит индикаторы горят из-за глюка. Единственное что мне сказал нового мастер , что у меня напряжение высокое 15,3 -15,5 , когда д.б. 14. Завтра хочу к мастерам по генераторам съездить может чего сделают...
Сегодня был на диагностике, генератор работает и заряжает аккум, выходит индикаторы горят из-за глюка. Единственное что мне сказал нового мастер , что у меня напряжение высокое 15,3 -15,5 , когда д.б. 14. Завтра хочу к мастерам по генераторам съездить может чего сделают...