Машина глохнет, заводится, едет и снова глохнет Mitsubishi Colt
Машина глохнет, заводится, едет и снова глохнет
Mitsubishi Colt
Помогите пожалуйста, что это может быть.Вчера кольт заглох на ходу. Постояла машина минут 15, завелась, раза со второго, поехала, метров через 300 пнулась очень сильно раза три и опять встала. Постояла минут 40 после чего киллометров 7 ехала резво и снова встала( потом завелась раза с 4- до дома доехала. Электрик сказал что все в порядке и никаких ошибок не выдает, никто не знает что с ней. Это бензонасос?? На панели когда глохнет показывает аккум и масло! П.с. На улице очень жарко сейчас- может это тоже имеет значение.
датчик массового расхода воздуха, дросель, катализатор мог расзсыпаться и забиться. Недостаточная производительность бензонасоса или нет дренажа бензобака (создается разряжение).
Но, скорей-всего, причина в "закипании топлива в рампе" симптомы при высоких температурах(в жару) вы попробуйте взять с собой холодную воду в бутылку, при следующей неисправности- полейте воду на рампу, если авто заведется то проблема именно в этом.
При закипании топлива, неисправность бывает и низкое давление, а низкое давление только на рампе с обратным клапаном! если же на рампе клапана не будет! то и кипение будет как показатель того что давления не достаточно!
день добрый такая же проблема кольт 2003 год. диагностика показывал ошибка не исправности датчик коленвала и датчик распредвала. все заказал оригинал поменял. машина так же глохнет на горячую и не заводиться. вчера поменял датчик колен вала сегодня заглох сделали диагностику показывает опять датчик коленвала. если кто то нашел причину напишите
день добрый такая же проблема кольт 2003 год. диагностика показывал ошибка не исправности датчик коленвала и датчик распредвала. все заказал оригинал поменял. машина так же глохнет на горячую и не заводиться....
Добрый день. Проверьте состояние привода ГРМ. Ошибка по коленвалу косвенно говорит о смещённом фазораспределении, а это говорит о проблемах с ГРМ...
день добрый такая же проблема кольт 2003 год. диагностика показывал ошибка не исправности датчик коленвала и датчик распредвала. все заказал оригинал поменял. машина так же глохнет на горячую и не заводиться....
У меня была такая беда, глохла на горячую, выдавало две ошибки датчик коленвала и датчик распредвала. Долго мучился
Оказалось перетерло провода на пластиковой крышке ГРМ, которые идут к датчику коленвала...
Крышка нагревалась, деформировалась и оголённые провода прижимались к этому ролику не знаю как он называется, на фото все понятно
Но, скорей-всего, причина в "закипании топлива в рампе" симптомы при высоких температурах(в жару) вы попробуйте взять с собой холодную воду в бутылку, при следующей неисправности- полейте воду на рампу, если авто заведется то проблема именно в этом.
При закипании топлива, неисправность бывает и низкое давление, а низкое давление только на рампе с обратным клапаном! если же на рампе клапана не будет! то и кипение будет как показатель того что давления не достаточно!