Всем доброго времени суток!
Буквально месяц назад стал обладателем Mitsubishi Colt V, 1999 г.в. c двигателем 4G13. И вот на днях столкнулся с такой проблемой:
На улице было градусов 13-14 мороза, кольт завелся без проблем, я доехал из точки А в точку Б, там машина простояла часов 6, а температура к тому времени упала до 15-17 градусов мороза. Собравшись ехать обратно, кольт так же завелся без проблем, я доехал до дома, поставил машину на уличную стоянку.
На следующее утро ударили морозы (25-26 градусов), я не стал трогать машину и ушел на работу, на следующий день градусник опустился до 29 градусов, я так же не стал трогать машину, лишь вечером после работы решил снять аккумулятор и в тепло, подзарядить.
На следующий день я поставил аккумулятор и попробовал завести - стартер крутит, двигатель подхватывает (ощущение что вот-вот заведется), но не заводится. Сделал много попыток, в плоть до того что посадил аккумулятор... Отнес аккумулятор домой заряжаться, а сам решил проверить свечи - свечи сухие, но с большим нагаром, на всякий случай заменил... стояли NGK, поставил такие же.
После того как аккумулятор зарядился попробовал завестись снова - та же песня, и снова аккумулятор на подзарядку.
Ну ладно, думаю, холодно на улице, попробую как потеплеет.
Сегодня было 18-19 градусов мороза, но все тоже самое в плоть до посадки аккумулятора. Сейчас снова стоит заряжается...
Много чего начитался на форумах - и про иммобилайзер пишут, и про сигналку. Что, мол, после снятия аккумулятора бывают такие проблемы.
Решил спросить у бывшего владельца не сталкивался ли он с подобным после снятия аккумулятора. Он сказал, что такое было у него при температуре ниже 20 градусов мороза. В чем дело он так и не разобрался. Цепляй на трос, говорит, и заведется...
Трос то я всегда использовать успею, но хотелось бы понять в чем может быть причина. Быть может кто-то сталкивался с такой же проблемой?
Машина пока так и стоит, завтра будет еще теплее - попробую завестись.
еще один момент на который стоит обратить внимание - это моя первая машина на мкпп, и поначалу я несколько раз глох при трогании с места на светофорах. Так вот бывало что после того как машина заглохнет и за не плавного отпускания сцепления ее было сложно завести... не всегда, а периодически. но в те разы двигатель даже не подхватывал... заводилась раза с третьего - четвертого.
Проблема оказалась в стартере.
Отремонтировали... отдал 3500 за ремонт - посмотрим на сколько хватит...
Теперь заводится с пол оборота даже если заглохнет при трогании с места - проверил специально ))
Пробовал завести после того, как машинка постояла весь день при температуре -8 и снова тоже самое.
Вероятно проблема появилась из-за того, что я снимал аккумулятор на ночь, т.к. до снятия аккумулятора заводилась и при -17.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Сегодня кое-как завели машинку =)
Пробовали сначала прикурить - эффект тот же, что и не прикуривая (крутит но не заводится). Но человек, от которого прикуривали говорит, что у него слабый аккумулятор.
Завели в итоге дернув тросом... Погрел, покатался немного и заметил, что на прогретом двигателе, на холостом ходу (когда стоял на светофоре на нейтралке, плавают обороты (незначительно - в пределах 100-300).
В общем покатался, погонял машинку, припарковался, заглушил, и пробую снова завестись - тут уже другая картина... Стартер еле-еле проворачивает, но все же машина заводится. Глушу и пробую снова - так же стартер еле крутит и снова заводится... после того как завелся снова, обороты не плавают....
В общем буду искать проблему, по-ходу буду отписываться...
Если у кого-то есть какие-то мысли, буду рад слышать ))
Проблема оказалась в стартере.
Отремонтировали... отдал 3500 за ремонт - посмотрим на сколько хватит...
Теперь заводится с пол оборота даже если заглохнет при трогании с места - проверил специально ))
Отремонтировали... отдал 3500 за ремонт - посмотрим на сколько хватит...
Теперь заводится с пол оборота даже если заглохнет при трогании с места - проверил специально ))