Как минимум 1 дорожка резервная может быть.. (нужно смотреть по месту) и общий провод есть (на кнопке сигнала и подушке SRS). Но другой вопрос, а выдержит ли плоский шлейф ток для системы подогрева руля? В комплектациях кольтов - нет ни одной с подогревом руля и соответственно, могли и не рассчитывать кольцевой кабель на такое.. потому что для известных мне подогревателей указаны следующие токи: 1,7А если греется 2 секции и 3,5А на весь руль. Это можно замутить в авто, где есть всякие доп. кнопки на руле, типа управления музыкой, круизом и т.п. У кольта - я не стал бы рисковать вгрызаться в шлейф, где линии SRS на подушку идут). Единственный выход использовать дополнительно установленный двужильный провод отдельно на подогрев, продумав, как сделать, чтоб его не наматывало куда не следует..
MMC Colt Plus Re:lax Edition 1.5 CVT
А жизнь все чудесатее и ноги волосатее
Как минимум 1 дорожка резервная может быть.. (нужно смотреть по месту) и общий провод есть (на кнопке сигнала и подушке SRS). Но другой вопрос, а выдержит ли плоский шлейф ток для системы подогрева руля? В комплектациях кольтов - нет ни одной с подогревом руля и соответственно, могли и не рассчитывать кольцевой кабель на такое.. потому что для известных мне подогревателей указаны следующие токи: 1,7А если греется 2 секции и 3,5А на весь руль. Это можно замутить в авто, где есть всякие доп. кнопки на руле, типа управления музыкой, круизом и т.п. У кольта - я не стал бы рисковать вгрызаться в шлейф, где линии SRS на подушку идут). Единственный выход использовать дополнительно установленный двужильный провод отдельно на подогрев, продумав, как сделать, чтоб его не наматывало куда не следует..
MMC Colt Plus Re:lax Edition 1.5 CVT
А жизнь все чудесатее и ноги волосатее
А жизнь все чудесатее и ноги волосатее