Здравствуйте. Не включается автоматический режим ( в ручном режиме КПП работает). Заменили…
Здравствуйте. Не включается автоматический режим ( в ручном режиме КПП работает). Заменили актуатор, произвели адаптацию.
Mitsubishi Colt
Здравствуйте. Не включается автоматический режим ( в ручном режиме КПП работает). Заменили актуатор, произвели адаптацию. Подскажите, кто сталкивался, что еще может быть?
Вот цитата из одного из профильных форумов, воспользуйтесь советом человека, который с подобной проблемой сталкивался:
«Вчера нашлось время добраться до кулисы РКПП. Разобрал и там было все понятно. Плата переключения вся была в выработанной смазке типа литола. А принцип переключения там в том что на рукоятке кпп стоит магнитик и при переключении двигается над платой и подаёт сигналы над датчиками холла какой режим включить. Всё было вычищено, промыто спиртом, собрано. Все исправно работает. Если получится загружу фото. Будут вопросы задавайте.»
Государственный стандарт на электрические контакты предусматривает меры антикоррозийной защиты электроконтактов с использованием нейтральных жировых смазок типа: циатим-221, технический вазелин, литол и т. п
Японцы конечно, не ГОСТами пользуются, но в принципе тоже самое - не допустить влагу к электрическим контактам, для исключения коррозии.
Спасибо. Кулиса проверена, все в порядке. Точнее взята другая кулиса ( рабочая с разбора). Все равно автоматический режим не вкл. Какие могут еще быть причины?
Вроде,да.Он корродирует внутри.Видимо расположен в относительно влагодоступном месте.Надо на джапанкатсе глянуть, имеется ли отдельно блок управления ркпп.
Вроде,да.Он корродирует внутри.Видимо расположен в относительно влагодоступном месте.Надо на джапанкатсе глянуть, имеется ли отдельно блок управления ркпп.
Здравствуйте! Снова с тем же вопросом. Подскажите, может автоматический режим не включаться из-за износа сцепления? ( при этом ручной режим робота включается)
Здравствуйте! Снова с тем же вопросом. Подскажите, может автоматический режим не включаться из-за износа сцепления? ( при этом ручной режим робота включается)
Здравствуйте! Может. Роботизированную коробку необходимо не реже, чем каждые 50ооо км обслуживать в Сервисе. Тогда она служит достаточно долго и достаточно беспроблемно. Диагностика выявляет возникающие проблемы, и специалисты их устраняют. Тут и обновление ПО, и инициализация, и т. п....
«Вчера нашлось время добраться до кулисы РКПП. Разобрал и там было все понятно. Плата переключения вся была в выработанной смазке типа литола. А принцип переключения там в том что на рукоятке кпп стоит магнитик и при переключении двигается над платой и подаёт сигналы над датчиками холла какой режим включить. Всё было вычищено, промыто спиртом, собрано. Все исправно работает. Если получится загружу фото. Будут вопросы задавайте.»