ехали по трассе 90+ кмч и, на светофоре, в одном из населенных пунктов, после красного при трогании…
Ехали по трассе 90+ кмч и, на светофоре, в одном из населенных пунктов, после красного при трогании двигатель внезапно заглох.
Mitsubishi Colt
ехали по трассе 90+ кмч и, на светофоре, в одном из населенных пунктов, после красного при трогании двигатель внезапно заглох. никаких признаков неисправности до этого момента не ощущалось. при открытии капота обнаружилось что все в тосоле. головка блока была очень горячей, жаром от нее повело пластиковую бутылку, с которой доливал воду в радиатор. в близлежащем сервисе нашли неисправность в радиаторе, также при попытке запустить констатировали что нет компрессии и двиг, при запуске цепляется только одним поршнем, после чего эвакуировались.спустя пару часов, уже дома попытался запустить двигатель что удалось, нехотя схватился, запустился и постепенно за примерно 3 секунды вышел на нормальные холостые обороты, после чего был заглушен. возможно ли что сработала какая то защита двигателя от перегрева, которая заглушила систему или можно искать новый движок?
Мозги автоматически глушат перегретый движок, датчик температуры ОЖ. У меня было такое, поехал в отпуск, с палаткой 550 км от дома, лопнул шланг охлаждения дроссельной заслонки, антифриз вытек, движок заглох от перегрева, я даже не сразу заметил, что стрелка уперлась вверх . Я сразу его попробовал завезти двигатель, ни чего не получилось, открыл капот, все в антифризе. Постоял пол часа, заменил шланг, залил воду. Вода всегда есть в багажнике, особенно при поездке, на большие расстояния. Движок заработал без проблем, расход масла остался в норме, проехал после этого более 100 тыс км. Сервисмены, всегда найдут причину, развести на деньги, да же если все исправно, Главное если водитель плохо разбирается в авто
защиты нет...
а последствия перегрева обычно проявляются позже как минимум масложером