Какие характеристики у генератора (двигатель 4М40, кузов РЕ8W)? Mitsubishi Delica
Какие характеристики у генератора (двигатель 4М40, кузов РЕ8W)?
Mitsubishi Delica
Здравствуйте - Добрые люди!
Подскажите пожалуйста про генератор - какой он мощности, сколько выдает ампер и какую аккуму лучше всего поставить по емкости а/ч ? и пусковому току А ? Хочу этой зимой о нем даже не вспоминать и переставить в багажник.
Спасибо.
Общее для любых акк -идеальный ток зарядки 10% от емкости. т.е. 150А может стоять. на зарядку пойдет около 15А . но напряжение должно быть соответствующим ~14В. Если у гены отгарает обмотка, пробивает один диод, или машина ездит на низких оборотах - от дома до работы за углом :), или при включении всей нагрузки ( дальний свет, лебедка, музыка , отопители, вентиляторы охлаждения), или частые циклы завел, заглушил, или плохой контакт клемм, или плохие - тонкие провода, длинные провода (если переносить переносить в салон - подальше от гены, провод должен быть толще обычного) акк может недозаряжаться.
При плохо заряженном акк, сразу после запуска можно проверить напряжение на акк и на клеммах гены - если есть разница - проблема в проводке или клеммах. если нет, но напряжение низкое даже при номинальных оборотах двигателя - проблема в гене.
Если основные проблемы при запуске - могут быть проблемы в стартере - подгоревшие щетки , пробивающие на массу, плохой контакт в клеммах.
я правильно понимаю - 12V на 90A/ч, а сколько пусковой ток?
До этого стояло два аккума по 74 а/ч и пусковой ток по 740 А, генератору по ходу не хватало их подзарядить?
пусковой ток АКБ и гена прямо не связаны и друг на друга не влияют.
ёмкость АКБ - да, чем больше, тем мощнее гена должен быть (способен больший ток отдавать).
если хочется быть уверенным в АКБ в морозы, то не увеличивать его ёмкость надо бездумно, а подумать про шубу для АКБ - эффективнее.
ну и можно присмотреться к Optima batteries (лучше - в сочетании с "шубой").
успехов!
Дороже опыта только дружба.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
С Оптимой полностью согласен, В принципе уже надумал взять либо ее либо - гелевую Варту 92 Ah 12V 520 A DiN 850A EN/SAE - по цене оптимы,
Уточняю что надо в комбинации: сколько выдает штатный генератор а/ч - для этого и подбираю по соответствующим характеристикам 1 акуму, а не 2 как сейчас стоят, (да и в моторный отсек не залезть, топливный фильтр надеюсь меняли, вот и хочу перебросить 1 но хороший в салон, который будет полностью справляться с поставленными задачами) нужно, чтоб гениратор его заряжал полностью и чтоб стартер крутил и свечи не высосали.
Подскажите - сколько кушает стартер, сколько на себя берет - А- при запуске?.
Прикол в том, что время от времени грешу на уккумы, поставил новые 2 по 74 а/ч, пусковой ток по 740 А каждая, и все равно ощущение, что генератор не справляется. Как генератор 90 может зарядить батарею 150 Ач?
- Полистал книжку и не увидел пока сколько Ач должны быть акумы...
Если генератор выдает 90 Ач, то и аккума 92 Ач подойдет.
Хочу похвастаться, все взял гелевую Варту 92 Ah 12V 520 A DiN 850A EN/SAE - осталось теперь поставить.
На Ваш вопрос 140-150 Ач бывают? - рассказываю:
1. Аккумулятор автомобильный Varta 6 СТ-140
Производитель: VARTA
Модель: Varta Blue Dynamic
Емкость: 140 Ач
Напряжение: 12 B
Пусковой ток: 800 A.
2. Аккумулятор автомобильный Varta Professional AGM 150 А/ч о. п.
Производитель: VARTA
Модель: Varta Professional Deep Cycle Agm
Емкость: 150 Ач
Напряжение: 12 B
Пусковой ток: 825 A.
3. Аккумулятор автомобильный Mutlu 6 СТ- 135
Емкость: 135 Ач
Напряжение: 12 B
Пусковой ток: 800 A. можно еще поискать.........
Общее для любых акк -идеальный ток зарядки 10% от емкости. т.е. 150А может стоять. на зарядку пойдет около 15А . но напряжение должно быть соответствующим ~14В. Если у гены отгарает обмотка, пробивает один диод, или машина ездит на низких оборотах - от дома до работы за углом :), или при включении всей нагрузки ( дальний свет, лебедка, музыка , отопители, вентиляторы охлаждения), или частые циклы завел, заглушил, или плохой контакт клемм, или плохие - тонкие провода, длинные провода (если переносить переносить в салон - подальше от гены, провод должен быть толще обычного) акк может недозаряжаться.
При плохо заряженном акк, сразу после запуска можно проверить напряжение на акк и на клеммах гены - если есть разница - проблема в проводке или клеммах. если нет, но напряжение низкое даже при номинальных оборотах двигателя - проблема в гене.
Если основные проблемы при запуске - могут быть проблемы в стартере - подгоревшие щетки , пробивающие на массу, плохой контакт в клеммах.
Померь ток клещами - на пост ток от генератора седнее значение 70 - 90 а при нагрузке фары печка габариты для собственного успокоения и Малых проездах частые. Пуск. Стоп рекомендую генератор на 120 а
При плохо заряженном акк, сразу после запуска можно проверить напряжение на акк и на клеммах гены - если есть разница - проблема в проводке или клеммах. если нет, но напряжение низкое даже при номинальных оборотах двигателя - проблема в гене.
Если основные проблемы при запуске - могут быть проблемы в стартере - подгоревшие щетки , пробивающие на массу, плохой контакт в клеммах.